Перейти к основному содержанию
ModsCraft » Гайды » Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет
19:27, 19 апр 2019 81 494
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.



Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

Для создания набора ресурсов нужно перейти в папку:
  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

В этой папке необходимо создавать новую папку для нашего нового набора. Ввести можно любой название, но старайтесь задавать осмысленные названия, чтобы в дальнейшем не путаться.

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:


Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.


В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:


Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.


Описание переменных:
  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • minecraft:icon - иконка предмета. Про создание своей иконки для предмета вы можете прочесть в конце руководства.
  • minecraft:use_animation - анимация использования:
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
  • minecraft:render_offsets - вид предмета в руке:
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз

У вас должно быть что-то вроде следующего:




Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


Заметьте, что снова нужно указать "УНИКАЛЬНЫЙ ID", который нужно создать повторно на том же сайт - https://www.uuidgenerator.net/version4.

В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:


Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:


Описание переменных и компонентов:
  • identifier - идентификатор предмета
  • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
  • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
  • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
  • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
  • minecraft:food
    • nutrition - сытость (число)
    • saturation_modifier
    • can_always_eat - можно всегда есть
    • effects - получаемый эффект (массив)
      • name - название эффекта
      • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
      • duration - продолжительность (в секундах)
      • amplifier - уровень эффекта
  • minecraft:seed - позволяет сажать на грядку
    • crop_result - блок, который будет размещен на грядке
  • minecraft:block - предназначение этого компонента нам непонятно
  • minecraft:camera - не работает на данный момент

Теперь мы можем запустить игру, активировать наборы и проверить работоспособность созданного нами предмета!

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).


И вуаля!


А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!





Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Пример мода (.zip)
[2.71 Kb] скачиваний: 1065

На этом наш гайд завершен. Если у вас остались какие-то вопросы или вы нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях!


181 комментарий
Эмоции
Amogus bb blobDance catKISS KEKW MODS MONKE NOOOO peepoSleep popCat ratJAM roflanUpalo WHAT WAA WAWA GIGACHAD RAGEY
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватарка гостя
    Кирилл Крииск
    16:45 27 апр 20
    Придется с бронёй попотеть
  2. Аватарка гостя
    Вшаоао
    11:13 27 апр 20
    А как поменять вид предмета в рука?
  3. Аватарка гостя
    Azozon 0_0
    1:29 25 апр 20
    Привет! У меня версия 1.16.0.58 который читает все старые версии. В итоге у меня почему то не работает сразу games/com.mojang/behavior_packs и resources_packs
    1. Аватарка гостя
      Twi го Влад го
      20:10 19 июн 20
      Попробуй на 1.12 у меня похожая проблема! Жди я тебе отвечу
  4. Аватарка гостя
    Назар
    22:19 18 апр 20
    А в крафте как оставить пропуск?
    Подскажите плиз
    1. Аватарка гостя
      mishpro channel
      6:44 25 апр 20
      Просто не ставь скобки там, где не нужен предмет, например:
      "XX"
      "XXX"
      "X"
      1. Аватарка гостя
        Farid
        13:24 24 окт 20
        А как игры будет понимать что пропуск в середине или в конце? Также как сделать несколько рецептов?
        1. Аватарка гостя
          Иван Авдеев
          11:22 26 янв 21
          Вроде как надо типо:
          "yyy",
          "y y",
          " yyy".

          Но также может быть что в место пробела надо поставить z. Где z = air.
  5. Аватарка гостя
    mishpro channel
    17:30 16 апр 20
    Народ! Я понял как делать всё что угодно(блоки, предметы, биомы и и т. д.)! Возьмите файл того что вы хотите создать из апк файла и перепишите код! Кому помог, поставьте лайк пж.
    1. Аватарка гостя
      Дима
      14:32 12 май 20
      точняк, спс
    2. Аватарка гостя
      Misha_ele2113
      22:54 23 май 20
      тоже этим занимался)))
    3. Аватарка гостя
      Андрей
      19:17 30 ноя 20
      А где код блоков или предметов?
    4. Аватарка гостя
      Иван Авдеев
      11:22 26 янв 21
      Осталось только блоки найти в корне майна)))
    5. Аватарка гостя
      Бекичан всё о правде я летаюуууу
      21:38 16 авг 21
      Бро я скачиваю моды и открываю их в ESпроводнеки и меня кады ивсё чики пуки
  6. Аватарка гостя
    _MR.FIREES_
    20:47 13 апр 20
    Я делаю мод aeugh думаю знаете о чём я))
    1. Аватарка гостя
      Ку
      13:09 6 окт 20
      Нет
  7. Аватарка гостя
    Svarozhech
    16:24 3 апр 20
    Народ, а кау дроп ванильному блоку изменить?
    1. Аватарка гостя
      mishpro channel
      17:28 16 апр 20
      Через loot_tables
      1. Аватарка гостя
        Svarozhech
        8:07 11 июн 20
        А как через loot_tables?????
  8. Аватарка гостя
    JIa3ep LK
    12:18 31 мар 20
    А какие компоненты нужны, если я выбрал не "food", а "item" (хочу создать кирку)
    Например: скорость копания, урон и т.п.
    1. Аватарка гостя
      mishpro channel
      17:28 16 апр 20
      Посмотри в оригинальном апк
  9. Аватарка гостя
    Zhenya
    16:30 22 мар 20
    Здравствуйте, делаю ресурс-пак (текстуры), все работает но на пункте description появились проблемы далее на скринах.
    Как мне исправить эти иероглифы на буквы ?
    1. Аватарка гостя
      Zhenya
      18:01 22 мар 20
      Кстати если перевести это предложение на англ. то все работает
    2. Аватарка гостя
      Svarozhec
      8:07 11 июн 20
      Кодировку смини!
    3. Аватарка гостя
      Вадим Гладушев
      8:09 11 июн 20
      Смини кодировку!!!!!
    4. Аватарка гостя
      Вадим Гладушев
      8:12 11 июн 20
      Попробуй в блокноте сделать!!!! А не в WordPad!!!
  10. Аватарка гостя
    Александр Шелковой
    17:32 14 янв 20
    Можете шаблон для телефона сделать?
    1. Аватарка гостя
      Гость
      14:33 22 мар 20
      Да, шаблон для ПК просто не открывается на телефоне
      1. Аватарка гостя
        mishpro channel
        6:47 25 апр 20
        Всё открывается, может вы недописали?
        1. Аватарка гостя
          Вадим Гладушев
          8:14 11 июн 20
          Не открывается! Только на ПК!
          1. Аватарка гостя
            Гость
            18:35 16 июн 20
            Не открывается потому что ты stupid
            1. Аватарка гостя
              MuMuMuwka
              7:21 2 июл 20
              +, Они не знают, что такое архиватор, и да, я с компа :Д
Политика Обратная связь О нас Вакансии Карта сайта

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG.

Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом

DMCA.com Protection Status