Перейти к основному содержанию
ModsCraft » Гайды » Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет
19:27, 19 апр 2019 81 472
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.



Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

Для создания набора ресурсов нужно перейти в папку:
  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

В этой папке необходимо создавать новую папку для нашего нового набора. Ввести можно любой название, но старайтесь задавать осмысленные названия, чтобы в дальнейшем не путаться.

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:


Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.


В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:


Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.


Описание переменных:
  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • minecraft:icon - иконка предмета. Про создание своей иконки для предмета вы можете прочесть в конце руководства.
  • minecraft:use_animation - анимация использования:
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
  • minecraft:render_offsets - вид предмета в руке:
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз

У вас должно быть что-то вроде следующего:




Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


Заметьте, что снова нужно указать "УНИКАЛЬНЫЙ ID", который нужно создать повторно на том же сайт - https://www.uuidgenerator.net/version4.

В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:


Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:


Описание переменных и компонентов:
  • identifier - идентификатор предмета
  • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
  • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
  • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
  • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
  • minecraft:food
    • nutrition - сытость (число)
    • saturation_modifier
    • can_always_eat - можно всегда есть
    • effects - получаемый эффект (массив)
      • name - название эффекта
      • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
      • duration - продолжительность (в секундах)
      • amplifier - уровень эффекта
  • minecraft:seed - позволяет сажать на грядку
    • crop_result - блок, который будет размещен на грядке
  • minecraft:block - предназначение этого компонента нам непонятно
  • minecraft:camera - не работает на данный момент

Теперь мы можем запустить игру, активировать наборы и проверить работоспособность созданного нами предмета!

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).


И вуаля!


А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!





Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Пример мода (.zip)
[2.71 Kb] скачиваний: 1065

На этом наш гайд завершен. Если у вас остались какие-то вопросы или вы нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях!


181 комментарий
Эмоции
Amogus bb blobDance catKISS KEKW MODS MONKE NOOOO peepoSleep popCat ratJAM roflanUpalo WHAT WAA WAWA GIGACHAD RAGEY
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватарка гостя
    Петарда Человек
    18:54 22 ноя 24
    петарда возвращение человек
  2. Аватарка гостя
    Modik24
    2:39 17 июн 24
    Этот всё прекрасно, но как сделать эффект в новых версиях, что там вписывать, скиньте пример кода.
  3. Аватарка гостя
    Константин
    8:58 8 авг 23
    А как сделать предмет сияющим?
  4. Аватарка гостя
    friser
    19:22 2 авг 23
    ктонибудь пожалуйста скажите где можно посмотреть все компоненты и переменные, просто я хочу написать свой мод но незнаю какие есть компоненты и переменные, пойск в интенете ничего не дал
  5. Аватарка гостя
    Sergey
    15:46 20 май 23
    А как сделать так чтобы предмет можно было и есть и садить на грядку?
  6. Аватарка гостя
    steveN307
    13:32 18 апр 23
    как мод в игре запустить???
    1. Аватарка гостя
      friser
      19:27 2 авг 23
      переносиш эти папки в архив, и переименовываеш архив в "(название мода).mcaddon"
      после чего открываеш файл с помощью майнкрафта
  7. Аватарка гостя
    Пон
    22:07 21 мар 23
    Есть ли туториал на предмет при взаимодействии с которым открывается UI?
  8. Аватарка гостя
    Anon
    13:04 19 ноя 22
    Ребят, где подобное, но с мобами?
  9. Аватарка гостя
    Владимир Владимирович Владимируподобный
    14:54 18 окт 22
    Подскажите, пожалуйста, почему созданные наборы могут не появляться в игре.
    1. Аватарка гостя
      Стёпик
      10:22 26 окт 22
      Это значит ты накасячил в файле: "manifest.json" в параметре русурсов или поведения
  10. Аватарка гостя
    Вова
    13:44 27 май 22
    Есть вопрос: как сделать предмет светящимся?
    1. Аватарка гостя
      Стёпик
      10:20 26 окт 22
      Блок можно а предмет нет
      (Если на начальных этапах мододелания(это сложнее чем просто)) :)
Политика Обратная связь О нас Вакансии Карта сайта

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG.

Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом

DMCA.com Protection Status