Перейти к основному содержанию
ModsCraft » Гайды » Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет
19:27, 19 апр 2019 81 494
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.



Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

Для создания набора ресурсов нужно перейти в папку:
  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

В этой папке необходимо создавать новую папку для нашего нового набора. Ввести можно любой название, но старайтесь задавать осмысленные названия, чтобы в дальнейшем не путаться.

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:


Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.


В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:


Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.


Описание переменных:
  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • minecraft:icon - иконка предмета. Про создание своей иконки для предмета вы можете прочесть в конце руководства.
  • minecraft:use_animation - анимация использования:
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
  • minecraft:render_offsets - вид предмета в руке:
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз

У вас должно быть что-то вроде следующего:




Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


Заметьте, что снова нужно указать "УНИКАЛЬНЫЙ ID", который нужно создать повторно на том же сайт - https://www.uuidgenerator.net/version4.

В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:


Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:


Описание переменных и компонентов:
  • identifier - идентификатор предмета
  • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
  • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
  • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
  • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
  • minecraft:food
    • nutrition - сытость (число)
    • saturation_modifier
    • can_always_eat - можно всегда есть
    • effects - получаемый эффект (массив)
      • name - название эффекта
      • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
      • duration - продолжительность (в секундах)
      • amplifier - уровень эффекта
  • minecraft:seed - позволяет сажать на грядку
    • crop_result - блок, который будет размещен на грядке
  • minecraft:block - предназначение этого компонента нам непонятно
  • minecraft:camera - не работает на данный момент

Теперь мы можем запустить игру, активировать наборы и проверить работоспособность созданного нами предмета!

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).


И вуаля!


А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!





Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Пример мода (.zip)
[2.71 Kb] скачиваний: 1065

На этом наш гайд завершен. Если у вас остались какие-то вопросы или вы нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях!


181 комментарий
Эмоции
Amogus bb blobDance catKISS KEKW MODS MONKE NOOOO peepoSleep popCat ratJAM roflanUpalo WHAT WAA WAWA GIGACHAD RAGEY
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватарка гостя
    Calibri Light
    10:31 19 окт 19
    Также есть:
    "minecraft:max_damage":число,
    Вместо числа - урон от предмета, вставляется в параметры (behavior)
    1. Аватарка гостя
      Иван Кирчанов
      11:16 4 фев 20
      Где это ?
  2. Аватарка гостя
    Робин гуд
    11:21 30 авг 19
    Спасибо огромное за гайд! Теперь я сделал свои предметы для сервера!!
  3. Аватарка гостя
    FELLSWAPSANS777
    1:40 28 авг 19
    Нифига не понял но очень интересно!
  4. Аватарка гостя
    Eugene 21
    18:51 17 авг 19
    Скажите я пока что не прочитал все. Можно ли добавлять свои модели, не заменяя уже существующие в Майнкрафте
    1. Аватарка гостя
      Eugene 21
      18:55 17 авг 19
      Допустим для мебели
      1. Аватарка гостя
        Майнкрафтер
        7:21 26 фев 20
        Да можно, но это не блоки а мобы.
      2. Аватарка гостя
        STEEP
        18:37 16 июн 20
        Если ты с телефона то увы нельзя а если с пк то есть приложение blockbench
  5. Аватарка гостя
    Вадим Кириченко
    19:22 5 авг 19
    А как портировать в Майнкрафт
    1. Аватарка гостя
      mishpro channel
      6:49 25 апр 20
      Возьми две папки (behavior и resources), сожми его в архив, переменнуй его в: <имя>.mcaddon. Нажми на полученный файл. Всё!!
  6. Аватарка гостя
    Nh
    16:42 2 авг 19
    Можно ли ЗАМЕНИТЬ или УДАЛИТЬ дефолтный рецепт предмета из майна? Если да - то как?
    1. Аватарка гостя
      KRUSALOV YOUTUBE
      18:29 4 авг 19
      Да можно вот бери код (KRUSALOV YT)
      {
      "format_version": "1.12",
      "minecraft:recipe_shaped": {
      "description": {
      "identifier": "minecraft:diamond"
      },
      "tags": [ "crafting_table" ],
      "pattern": [
      "KKK",
      "KEK",
      "KKK"
      ],
      "key": {
      "K": {
      "item": "minecraft:prismarine_crystals"
      },
      "E": {
      "item": "minecraft:obsidian"
      }
      },
      "result": {
      "item": "minecraft:diamond"
      }
      }
      }
    2. Аватарка гостя
      Иван Авдеев
      11:16 26 янв 21
      Удалить врядли (по крайней мере не знаю как) а заменить можно. Просто на выход поставь предмет/блок который хочешь заменить. И работай с крафтом)
  7. Аватарка гостя
    Анастасия Тейлор
    2:56 2 авг 19
    Как добавить рецепт в книгу рецептов? Копалась в модах - где-то рецеты есть в книге, где-то нет. И не понятно что за это отвечает
  8. Аватарка гостя
    Диман
    10:45 26 июл 19
    Сделайте гайд про создание блокови мобов, пожалуйста!
  9. Аватарка гостя
    Костя
    12:30 19 июл 19
    Как добавить собственный блок?
  10. Аватарка гостя
    dima play
    20:24 8 июл 19
    Если есть вопросы о чем-то косаемого создания предметов/блоков и т.д., задавайте.
    1. Аватарка гостя
      Артём Мудрак
      0:30 13 июл 19
      Пробовал сделать аддон который позволяет применять поводок к жителям деревни
      В майкрафт-вики вычитал что за это отвечает параметр minecraft:leashable
      https://minecraft.gamepedia.com/Bedrock_Edition_entity_components_documentation#minecraft:leashable
      Но что-то не получается
      Аддон добавляется в игре но возможность посадить жителя на поводок не работает
    2. Аватарка гостя
      Диман
      10:43 26 июл 19
      Как создать блок?
    3. Аватарка гостя
      Eugene 21
      21:12 17 авг 19
      Как с тобой можно связаться? Любая соц сеть я везде есть! Мне надо кое что узнать, и вопросы задать! Прошу помоги
    4. Аватарка гостя
      Салман Гаджиев
      7:15 16 мар 20
      А для какой версии майна создали это яблоко? И где можно это изменить?
    5. Аватарка гостя
      ipl
      13:26 9 апр 20
      Как создать блок
    6. Аватарка гостя
      LuckyDog
      15:38 9 июн 20
      Можешь помочь? У меня майн не видит связи с id набора, как это исправить?
Политика Обратная связь О нас Вакансии Карта сайта

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG.

Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом

DMCA.com Protection Status