Перейти к основному содержанию
ModsCraft » Гайды » Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет
19:27, 19 апр 2019 81 186
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.



Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

Для создания набора ресурсов нужно перейти в папку:
  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

В этой папке необходимо создавать новую папку для нашего нового набора. Ввести можно любой название, но старайтесь задавать осмысленные названия, чтобы в дальнейшем не путаться.

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:


Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.


В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:


Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.


Описание переменных:
  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • minecraft:icon - иконка предмета. Про создание своей иконки для предмета вы можете прочесть в конце руководства.
  • minecraft:use_animation - анимация использования:
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
  • minecraft:render_offsets - вид предмета в руке:
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз

У вас должно быть что-то вроде следующего:




Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


Заметьте, что снова нужно указать "УНИКАЛЬНЫЙ ID", который нужно создать повторно на том же сайт - https://www.uuidgenerator.net/version4.

В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:


Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:


Описание переменных и компонентов:
  • identifier - идентификатор предмета
  • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
  • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
  • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
  • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
  • minecraft:food
    • nutrition - сытость (число)
    • saturation_modifier
    • can_always_eat - можно всегда есть
    • effects - получаемый эффект (массив)
      • name - название эффекта
      • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
      • duration - продолжительность (в секундах)
      • amplifier - уровень эффекта
  • minecraft:seed - позволяет сажать на грядку
    • crop_result - блок, который будет размещен на грядке
  • minecraft:block - предназначение этого компонента нам непонятно
  • minecraft:camera - не работает на данный момент

Теперь мы можем запустить игру, активировать наборы и проверить работоспособность созданного нами предмета!

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).


И вуаля!


А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!





Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Пример мода (.zip)
[2.71 Kb] скачиваний: 1055

На этом наш гайд завершен. Если у вас остались какие-то вопросы или вы нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях!


181 комментарий
Эмоции
Amogus bb blobDance catKISS KEKW MODS MONKE NOOOO peepoSleep popCat ratJAM roflanUpalo WHAT WAA WAWA GIGACHAD RAGEY
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватарка гостя
    марк
    7:37 3 май 22
    я пытался на телефоне с помощью редактора
    1. Аватарка гостя
      Марк
      7:38 3 май 22
      Кто вообще мог задуматься об таком?
      1. Аватарка гостя
        Стёпик
        10:22 26 окт 22
        Я!!!!!!
  2. Аватарка гостя
    Деніс
    17:26 29 апр 22
    Кто очень прикольно у всех работает, только у меня почему-то ничего не отобразилось делал всё также но почему-то мод не отображался.
  3. Аватарка гостя
    Кузя
    23:46 26 апр 22
    Всё получилось
  4. Аватарка гостя
    Вова
    15:10 16 апр 22
    А как сделать свой предмет секретным?
  5. Аватарка гостя
    Саша
    11:09 9 фев 22
    А как поставить картинку для аддона?
    1. Аватарка гостя
      Hacker
      14:45 29 мар 22
      Робиш картинку (любую)з іменем pack_icon.png копируєш в набор ресурсів і параметрів(у папку)
    2. Аватарка гостя
      Стёпик
      10:24 26 окт 22
      Для этого закинь иконку мода в папки к ресурсам и поведению и назави её: pack_icon.png
  6. Аватарка гостя
    version one
    10:03 9 фев 22
    админ указал, что наборы ресурсов и параметров для 1.12.0.2, после скачивания, оказывается, Они для 1.18.2
    класс...
  7. Аватарка гостя
    никакое
    19:29 29 янв 22
    ОЙ КАК ЗАМОРОЧЕНО ооооооооооооооооо_0000000000000000000000
    1. Аватарка гостя
      Стёпик
      10:26 26 окт 22
      Если по программам таким как addons maker мод делать то легко то мод будет с ограничениями потомушто это программа а не программист который может написать любой код
  8. Аватарка гостя
    Эндерменша
    19:47 29 дек 21
    Сложно. ?
    1. Аватарка гостя
      Никита
      15:59 1 янв 22
      да! это очень сложно. А можно просто сайт на котором просто можно скрепить блоки и получить предмет?
    2. Аватарка гостя
      Илья
      5:40 11 фев 22
      Если сложно, то есть ПРЕКРАСНОЕ приложение для лохов-Аддонс мекер
  9. Аватарка гостя
    эль примо
    15:41 29 окт 21
    у меня всё получилось аххахахххахахахахахахахахахахахахах
  10. Аватарка гостя
    Блоггер
    18:06 10 окт 21
    Я давно снал но я не знал где Можга скачать идд спамиба для вас но как Можга создать предмети на каком проге
Политика Обратная связь О нас Вакансии Карта сайта

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG.

Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом

DMCA.com Protection Status