Перейти к основному содержанию
ModsCraft » Гайды » Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Minecraft PE: Как создать свой предмет
19:27, 19 апр 2019 81 494
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.



Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

Для создания набора ресурсов нужно перейти в папку:
  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

В этой папке необходимо создавать новую папку для нашего нового набора. Ввести можно любой название, но старайтесь задавать осмысленные названия, чтобы в дальнейшем не путаться.

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:


Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.


В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:


Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.


Описание переменных:
  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • minecraft:icon - иконка предмета. Про создание своей иконки для предмета вы можете прочесть в конце руководства.
  • minecraft:use_animation - анимация использования:
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
  • minecraft:render_offsets - вид предмета в руке:
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз

У вас должно быть что-то вроде следующего:




Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


Заметьте, что снова нужно указать "УНИКАЛЬНЫЙ ID", который нужно создать повторно на том же сайт - https://www.uuidgenerator.net/version4.

В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:


Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:


Описание переменных и компонентов:
  • identifier - идентификатор предмета
  • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
  • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
  • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
  • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
  • minecraft:food
    • nutrition - сытость (число)
    • saturation_modifier
    • can_always_eat - можно всегда есть
    • effects - получаемый эффект (массив)
      • name - название эффекта
      • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
      • duration - продолжительность (в секундах)
      • amplifier - уровень эффекта
  • minecraft:seed - позволяет сажать на грядку
    • crop_result - блок, который будет размещен на грядке
  • minecraft:block - предназначение этого компонента нам непонятно
  • minecraft:camera - не работает на данный момент

Теперь мы можем запустить игру, активировать наборы и проверить работоспособность созданного нами предмета!

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).


И вуаля!


А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!





Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Пример мода (.zip)
[2.71 Kb] скачиваний: 1065

На этом наш гайд завершен. Если у вас остались какие-то вопросы или вы нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях!


181 комментарий
Эмоции
Amogus bb blobDance catKISS KEKW MODS MONKE NOOOO peepoSleep popCat ratJAM roflanUpalo WHAT WAA WAWA GIGACHAD RAGEY
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватарка гостя
    Бекичан
    21:27 16 авг 21
    В каком програме можно делать 3Д мадельки на телефоне, и я сделак как показано на сайте но аддон не работает?
    1. Аватарка гостя
      просто ник
      9:51 18 авг 21
      на сайте блок бенча
    2. Аватарка гостя
      Илья
      3:10 11 фев 22
      BlockBench
  2. Аватарка гостя
    Огурчик
    21:09 1 июл 21
    Здравствуйте! И у меня токой вопрос за это надо платить или это бесплатно?!
    1. Аватарка гостя
      ujl
      19:50 29 окт 21
      БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. Аватарка гостя
    Владимир
    19:41 30 июн 21
    Сделал все по инструкции, набор ресурсов добавляется, но через give никак не выдает предмет - пишет неверный синтаксис. и на mymod:testitem и на просто test item. Скаченный пример так же. Версия 1.17.2
  4. Аватарка гостя
    Никита
    7:48 26 май 21
    у меня почему-то не отображаются иконки, напишите плищ почему
  5. Аватарка гостя
    Имя
    0:09 3 май 21
    А есть такой же, но только про создание мобов?
    1. Аватарка гостя
      Diamond
      23:25 27 май 21
      При желании любой гайд можно найти
  6. Аватарка гостя
    KusIVelikiy
    18:05 28 мар 21
    Автору огромный респект
  7. Аватарка гостя
    Кто то очень благодарный
    12:19 18 мар 21
    СПАСИБО! Как раз собирался делать предметы для своей машинима
  8. Аватарка гостя
    Антон
    17:25 12 мар 21
    хороша статья. я уже создаю аддоны, вещи также создавал.а еду не знал как создать. статья помогла!
  9. Аватарка гостя
    でいわん
    12:31 27 фев 21
    А в каком редакторе кода ето можно писать?
    1. Аватарка гостя
      Diamond
      23:26 27 май 21
      Я пользуюсь quickedit для работы с json файлами. А для остальных проводником
    2. Аватарка гостя
      топер
      15:19 29 окт 21
      а я в текстовом редакторе
  10. Аватарка гостя
    Иван Авдеев
    11:08 26 янв 21
    У меня вот есть вопросик. А где взять полный сборник переменных? Ну он как бы полагаю есть?
    1. Аватарка гостя
      (_)
      21:59 20 фев 21
      Тот же вопрос
Политика Обратная связь О нас Вакансии Карта сайта

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG.

Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом

DMCA.com Protection Status