Похоже, что новая релизная версия
Minecraft PE (Bedrock) 1.16.101 станет самым большим техническим обновлением за всю историю игры, ведь в ней разработчики исправили огромное количество ошибок, добавили ещё больше равенства с Java Edition, добавили управляемые блоки и их модели, а также внесли огромное количество изменений для создателей карт и Add-on`ов!
Новые возможности:- Полностью обновлённый экран достижений и обновлённые картинки достижений.
- Более десятка новых предметов для Редактора персонажей были добавлены в игру и могут быть разблокированы с помощью достижений.
Равенство версий и исправления ошибок:- Морские черепахи теперь воспроизводят звук, когда они откладывают яйца.
- Дельфины теперь высыхают с той же скоростью, что и в Java Edition — 120 секунд.
- Неповреждённые предметы больше не будут препятствовать ремонту повреждённых предметов.
- Базальт больше не может быть разрушен огненными шарами Гаста.
- Теперь на разрушение базальтовых блоков уходит чуть больше времени.
- Динамит больше не активируется, когда красный факел размещается непосредственно на нём.
- Шары опыта теперь плавают в воде.
- Скорректировано движение незерита в лаве.
- Незеритовая броня больше не теряет прочности, если стоять на блоках магмы.
- Торговые скидки от эффекта «Герой деревни» и исцеления зомби-жителей теперь соответствуют Java Edition.
- Крылья Фантомов теперь издают звуки.
- Поршни больше не могут быть выдвинуты выше предела высоты постройки или в пустоту.
- Чернокамень теперь можно использовать для создания варочных стоек.
- Теперь игроки могут создавать сельскохозяйственные угодья с помощью команды '/give' и выбирать их с помощью «Выбор блока» (средняя кнопка мыши).
- Треска и лосось, убитые огнём, теперь дропаются в качестве приготовленной пищи.
- Теперь цепи можно размещать горизонтально.
- Генерация поверхностей пола и потолка теперь соответствует Java Edition.
- Долины песка душ теперь имеют потолки, покрытые почвой душ и песком душ.
- Базальтовые дельты теперь имеют базальтовые потолки.
- Страйдеры с пассажирами теперь могут быть приручены.
- С Пиглинов теперь дропается их инвентарь, когда они зомбируются.
- Пиглины и Пиглины-бестии теперь сохраняют свою экипировку при зомбировании.
- Пиглины-бестии теперь дают не 10 опыта, а 20 опыта, когда погибают от игрока.
- Фонари теперь можно размещать под водой и они не будут разрушаться.
- Пиглины теперь предлагают в обмен те же предметы, что и в Java Edition.
- Огонь душ больше не растапливает снег и блоки льда.
- Зомбированные Пиглины больше не висят над Страйдерами во время езды на них.
- Искажённые грибки теперь могут расти в багровых лесах.
- Теперь Пиглины в обмен предлагают незерские кирпичи, а не блоки незерского кирпича.
- Хоглины-детёныши и Зоглины-детёныши теперь имеют дроп от гибели игроком.
- Зоглины-детёныши теперь имеют большие головы.
- Скелеты-иссушители теперь автоматически атакуют Пиглинов и Пиглинов-бестий.
- Хоглины теперь убегают от Якорей возрождения.
- Железные големы теперь атакуют Хоглинов.
- Зоглины теперь получают урон от исцеляющего эффекта и исцеляются вредными эффектами.
- Если сундуки разрушенных порталов содержат Сверкающий арбуз, то они больше не содержат только один ломтик арбуза.
- Зомбированные Пиглины, сидячие на Страйдерах, теперь держат в руке Искажённый грибок на палке.
Изменения:- Добавлено несколько новых переключателей Экспериментального игрового процесса для доступа к некоторым тестируемым вещам и контенту из магазина.
- Добавлена новая заставка с логотипом Mojang Studios на Android устройствах.
Известные ошибки:- Контроллеры Xbox One не работают должным образом с Oculus Rift.
Исправления ошибок- Исправлен вылет, который мог произойти, когда игрок открывал ящик Шалкера, на котором он стоял после переподключения к многопользовательской сессии.
- Исправлен вылет, который мог произойти, если игрок присоединился к игре во время сна.
- Улучшена надёжность подключения Nintendo Switch игроков.
- Добавление тегов Дракону Края больше не приводит к вылету игры при перезагрузке мира.
- Исправлен вылет, который мог произойти, когда оглушённая сущность загружалась в мир.
- Исправлен вылет, который мог произойти, когда Игрок 1 в сеансе с разделённым экраном отключал свой контроллер.
- Улучшена производительность загрузки чанков.
- Различные оптимизации пропускной способности.
- Исправлено исчезновение миров из списка во время вылета при запуске карты на Xbox One.
- Теперь достижение «Маяк» может быть разблокировано.
- Теперь достижение «Лучник» может быть разблокировано.
- Исправлено достижение «Супертопливо», которое не выдавалось при использовании ведра с лавой в печи.
- 24-битные png-изображения без альфа-канала больше нельзя использовать в качестве скинов.
- Удочка теперь правильно забрасывается рядом с мобом.
- Пользовательские названия лодок и вагонеток теперь будут сохранять свои названия после размещения и разрушения.
- Исправлено создание пустых миров на PS4 после закрытия импорта в середине процесса.
- Лут в сундуках городов Края снова генерируется правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона от ягодных кустов.
- Убийство мобов снарядами, экипированных бронёй, теперь приводит к дропу их брони.
- Исправлена ошибка, приводившая к смене профессии селянина.
- Пчёлы теперь покидают свой улей/гнездо после отведённого времени в Крае и Незере.
- Враждебные мобы теперь могут появляться во время грозы в течение дня.
- Лисы больше не получают урона при падении на ягодные кусты.
- Исправлено движение Досаждателя по направлениям X и Z.
- Ифрит теперь переключается между атакой ближнего боя и дальней атакой в зависимости от расстояния до игрока.
- Таймер бездействия моба теперь сбрасывается, когда он находится ближе чем в 32 блоках от ближайшего игрока.
- Если состричь тыкву со Снежного голема, то теперь с него выпадет тыква.
- Черепахи и дельфины на суше теперь будут правильно двигаться к воде.
- Гасты снова появляются на всех уровнях освещения.
- Мобы в лаве не смогли найти путь наружу. Это исправление позволяет им войти в лавовый блок, если они уже находятся в лаве
- Мобы больше не могут двигать вагонетки, в которых они сидят.
- Диапазон появления мобов теперь масштабируется с расстоянием моделирования.
- Селяне из более старых версий теперь правильно повышают уровень при торговле.
- Улучшенная производительность фермеров-селян при сборе урожая или посеве сельскохозяйственных культур.
- Исправлена ошибка, которая мешала селянам собирать урожай.
- Управляемые игроками Страйдеры теперь прыгают на магмовые блоки, а также на неполные блоки перед ними, когда их направляют Искажённым грибком на палке.
- Детенышей животных снова можно приручать, прежде чем они вырастут.
- Пчёлы теперь могут выходить из ульев и пчелиных гнезд только через блоки воздухи.
- Слаймы теперь могут появляться в слаймовых чанках внутри замороженных биомов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые стены не были правильно соединены при загрузке мира.
- Стены, преобразованные из сохранений Console Edition, теперь соединяются правильно.
- Вода из колон пузырей теперь течёт правильно.
- Загрузочные воронки с блоками имеющими контейнеры (сундуки) над ними больше не могут собирать выпавшие предметы.
- Ворота теперь правильно соединяются со стенами из чернокамня.
- Размещение блоков на багровых корнях и искажённых корнях теперь будет правильно удалять корни.
- Целевые блоки больше не питают дополнительные блоки над ними.
- Ульи и пчелиные гнезда теперь показывают правильную текстуру лицевой стороны.
- Текстуры лавы и воды теперь видны после размещения блока слизи или блока меда рядом с ними или над ними.
- Конечные шлюзы теперь будут правильно вычислять расстояние до центрального блока при поиске позиции выхода.
- Растения и культуры теперь растут более стабильно, когда они находятся вблизи границ кусков
- Коричневые и красные грибы теперь можно вырастить в огромные грибы на Нилиуме
- Какао-бобы теперь можно помещать и выживать на всех вариантах древесины джунглей.
- Блоки, затронутые гравитацией, больше не ломаются, когда их опорный блок перемещается поршнем.
- Падающие блоки теперь ломаются после падения в течение длительного периода времени.
- Подзол больше не образуется ниже верхнего слоя при нересте крупных елей.
- Текстуры блоков наблюдателей больше не застревают в активном состоянии после перемещения поршнем.
- Исправлена ошибка, из-за которой падающие блоки могли дублироваться рядом с порталом.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному питанию рельсов вдоль оси X.
- Саженцы больше не превратятся неправильно в пчелиное гнездо, когда рядом есть дерево и цветы.
- Яйцо дракона больше не исчезает, если его поместить на пьедестал и Дракон Края возрождается.
- Таблички больше не могут быть размещены на Стержнях Края.
- Компас теперь указывает правильное направление, когда игрок находится в лодке.
- Компасы с пользовательскими названиями теперь сохраняют свои названия, когда они были связаны с Магнетитом.
- Компасы с Проклятием исчезновения теперь сохраняют свой чар после связки с Магнетитом.
- Магнетитные компасы теперь могут быть зачарованы Проклятием исчезновения с помощью наковальни.
- Сапоги, Зачарованные скоростью души, больше не застревают на мобах или игроке после взлома.
- Выплавленные предметы (до 1.13) больше не содержат неверных значений урона и могут быть сложены в стопку.
- Упавшие предметы больше не плавают слишком низко к земле
- Яйцо дракона теперь всегда падает, когда оно разрушается взрывом.
- Тотем бессмертия теперь применяет правильные эффекты при смерти.
- Броня больше не застревает в горячем баре после взаимодействия с подставкой для брони.
- Исправлено цветовое представление карты для нескольких блоков.
- Шары XP снова игнорируют мировое освещение, позволяя ему всегда быть на максимальной яркости.
- Шаблоны баннеров теперь можно создавать в сетке крафта 2x2.
- Знамя «Вещь» теперь можно создать в ткацком станке.
- Исправлена ошибка, из-за которой долговечность предмета не назначалась до тех пор, пока мир не был перезагружен.
- Яйца создания теперь можно использовать на подводном спаунере мобов.
- Исправлено выпадение стака предметов, который становился невидимым после слияния с другим стаком предметов.
- Железные кирки теперь могут выпадать с мобов во время налётов.
- Добавлены более подробные сообщения об ошибках с возможными решениями, если мир не удаётся загрузить в Realms.
- Исправлен вылет, возникавший при загрузке больших миров в Realms.
- При нажатии на кнопку «Управление» для подписок Realms теперь открывается соответствующая страница учётной записи Microsoft.
- Контент из Realms Plus теперь синхронизируется со всеми платформами.
- Исправлена ошибка, из-за которой скайбокс отображался неправильно на некоторых устройствах.
- Исправлена ошибка с отсутствующей анимацией при разрушении бамбука.
- Исправлена графическая ошибка со стеклянными блоками на карте «City Living», которая повлияла на некоторые устройства с Windows 10.
- Сенсорный ввод в чате теперь имеет более тёмную границу.
- Музыка больше не останавливается при входе в воду океанских биомов.
- Уменьшена громкость звука рога рейда.
- Различные улучшения в работе экрана крафта при использовании контроллера.
- Булыжник теперь показан в качестве ингредиента по умолчанию для каменных инструментов.
- Предметы в инвентаре больше не будут перемещаться в сетку крафта при наведении курсора мыши на рецепты.
- Выбранный рецепт больше не будет очищен при смене вкладок, даже если не будет всех необходимых ингредиентов для этого рецепта.
- Багровые и искажённые стебли и гифы теперь правильно расположены в инвентаре творческого режима.
- Незерские и искажённые наросты больше не находятся в развёрнутом разделе в инвентаре творческого режима.
- Удалено поле название с экрана экспорта 3D структурного блока.
- Исправлено неправильное вычисление положения блока для изменений блока, происходящих в окне предварительного просмотра структурного блока.
- Загрузка/сохранение структуры больше не влияет на тикающие блоки в соседних чанках.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка сброса не перерисовывала ограничивающую рамку.
- Добавлена кнопка Noto Sans font license и всплывающее диалоговое окно в разделе профиля экрана настроек.
- Обновлены тексты сплэшей и советы.
- Исправлены системные языковые настройки для упрощённого и традиционного китайских языков.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно выделения/выбора блоков расширялось над блоками.
- Время игры теперь отображается правильно на экране достижений.
- Интерфейс маяка больше не перемешивает предметы вокруг слотов инвентаря при попытке быстрого перемещения элементов из инвентаря, когда горячая панель заполнена
- Нажатие кнопки «Покинуть лодку» на сенсорных устройствах больше не заставляет игрока ударять пассажиров или уничтожать лодку.
- На диалоговом экране NPC был добавлен значок кнопки, чтобы показать, какую кнопку геймпада нужно нажать, чтобы закрыть окно (функция образования)
- Данные зависшего слота теперь правильно очищаются всякий раз, когда курсор перемещается из слота элемента. Таким образом, помощники геймпада корректны, когда они не парят над слотом для предметов
- Текст названия предмета больше не будет перекрывать хотбар.
- Исправлена ошибка с неправильным размером кнопки "профиль" в меню паузы
- Подсказка «Выйти» (Ride Exit) теперь очищает сообщения панели действий.
- Экран кузнечного стола теперь содержит значок молотка, а элементы пользовательского интерфейса отображаются правильно при использовании настройки профиля пользовательского интерфейса "карман".
- Пользовательские имена теперь изменяют босс-бары.
- Точильный камень больше не показывает результат, если он не изменяет предмет.
- Исправлены ошибки с навигацией между избранными предметами, наградами за достижения, эмоциями и гардеробом.
- Изменение тега игрока на iOS и Android теперь открывает страницу xbox.com.
- Гардеробная теперь показывает кэшированные элементы, если отсутствует подключение к интернету.
- Исправлена ошибка с использованием команды '/fill' для заполнения огромного количества портальных блоков.
- Текст и фон для команды '/title' были скорректированы и разнесены.
- Исправлена ошибка, из-за которой запрос, поставленный в очередь с '/schedule', не удалялся при выполнении и повторно выполнялся при входе в мир.
- Добавлена команда '/schedule on_area_loaded' с перегрузкой, которая позволяет отслеживать круговую область, указывая центр и радиус. Также добавлена сериализация для очереди запросов.
- Исправлены ошибки с командой '/schedule', которая считала бы область загруженной до того, как она была фактически загружена, и команда теперь правильно учитывает измерение.
Для создателей карт и Add-onно-мейкеров- Обновлённые шаблоны:
- Шаблоны наборов ресурсов и параметров обновлены до 1.16.100.
- Исправления ошибок:
- Исправлены частицы при использовании анимационных контроллеров для воспроизведения частиц и переключения в другое состояние, которое также воспроизводит частицы
- У страйдеров теперь есть отдельное отображение текстур для каждой ноги, и их текстуры ног правильно отражаются
- Шаг, написанный в 'sound_definitions.json', теперь воспроизводится правильно
- Музыкальный канал FMOD теперь устанавливает свой приоритет на 0 при воспроизведении музыки, чтобы предотвратить кражу виртуального канала FMOD при воспроизведении обычного звука в игре (приоритет по умолчанию-128)
- Жители/зомби-жители снова правильно появляются в качестве детёнышей при использовании команды '/summon', чтобы вызвать их с событием "minecraft:entity_born".
- Попытка загрузить пользовательский материал, который не определён, больше не вызывает вылета. Теперь появляется правильная ошибка содержимого.
- Команды:
- Управляемые блоки:
- Добавлена документация для событий блоков и переделана документация по блокам.
- Блоки, имеющие тикающие компоненты, теперь будут очищать свои отложенные тики из очереди тикающих при удалении.
- Теперь можно отключать коллизию у управляемых блоков.
- Добавлен компонент "BlockDisplayNameComponent", позволяющий настраивать отображаемые названия блоков в таблице локализации.
- Добавлена поддержка парсинга и выполнения следующих ответов на события:
- Добавлен ответ на событие 'set_block_at_pos'
- Создание лута
- Установка блока
- Добавлена поддержка триггерного компонента 'on_interact'
- Добавлена поддержка триггерного компонента 'on_player_placing'
- Управляемые модели блоков:
- Добавлен компонент "minecraft:geometry", позволяющий использовать блочную модель для рендеринга.
- Добавлен компонент "minecraft:unit_cube", позволяющий использовать для рендеринга модульный куб по умолчанию. Единичные кубы получают некоторые дополнительные эффекты, такие как окружающая окклюзия и удаление грани.
- Добавлен компонент "minecraft:material_instances", позволяющий сопоставлять грани и material_instances в файле геометрии с реальным материалом.
- Исправлено мягкое освещение и окружающая окклюзия у новых блоков, управляемых данными.
- Фильтр мест для размещения:
- Схема:
- Разделён 'allowed_blocks' на 'use_on' и 'dispense_on'.
- 'use_on' указывает, на каких блоках разрешено использовать предмет размещения существ, пропустите, чтобы разрешите все.
- 'dispense_on' указывает, на каких блоках разрешено использовать предмет размещения существ, пропустите, чтобы разрешить все блоки.
- Исполнение команд:
- Выполнение команд:
- Актёры:
- Туман:
- Компонент записи предмета:
- Предметы:
- Компонент иконки предмета:
- Предметы теперь имеют простой способ установить иконки предмета для отображения в пользовательском интерфейсе.
- Переменные компонента:
- "texture": полный путь к изображению иконки для использования в качестве иконки предмета.
- "frame": скрипт Molang, который будет выполняться, чтобы определить текущий кадр иконки. Может быть константой, по умолчанию: 0.
- "legacy_texture_id": название текстуры, используемой в устаревших предметах.
- "legacy_frame": скрипт Molang, который будет выполняться, чтобы определить текущий кадр иконки. Может быть константой, по умолчанию: 0.
- Парсинг предметов:
- Технические изменения:
- Анимации:
- MoveTowardsRestrictionGoal:
- MoveTowardsDwellingRestrictionGoal:
- MoveTowardsHomeRestrictionGoal:
- Send Event Goal:
- SetBannerDetailsFunction:
- Проверка версии формата:
- Обновлено поле "format_version" в файлах геометрий, частиц и анимаций, чтобы оно вело себя так же, как и файлы поведения сущностей. То есть вам больше не нужно указывать конкретную версию, чтобы она была принята, вместо этого вы можете просто указать версию конкретного релиза.
Как скачать Майнкрафт ПЕ 1.16.101?
На нашем сайте всегда доступна свежая версия игры
Minecraft PE (Bedrock) для Android смартфонов и планшетов. Для скачивания вам нужно выполнить следующие действия:
- Перейти к концу страницы к доступным новым версиям.
- Выбрать одну из версий игры:
- Обычная с рабочим Xbox Live.
- С рабочим Xbox Live и открытым редактором скинов.
- Клон-версия, которую можно поставить рядом с другой версией игры.
- Версия для архитектуры процессора x86.
- Скачать нужный файл.
- Если в настройках системы запрещена установка приложений из неизвестных источников, то отключите её.
- Установите .apk файл игры и наслаждайтесь игрой!