Похоже, что новая релизная версия Minecraft PE (Bedrock) 1.16.101 станет самым большим техническим обновлением за всю историю игры, ведь в ней разработчики исправили огромное количество ошибок, добавили ещё больше равенства с Java Edition, добавили управляемые блоки и их модели, а также внесли огромное количество изменений для создателей карт и Add-on`ов!
Новые возможности:
Полностью обновлённый экран достижений и обновлённые картинки достижений.
Более десятка новых предметов для Редактора персонажей были добавлены в игру и могут быть разблокированы с помощью достижений.
Равенство версий и исправления ошибок:
Морские черепахи теперь воспроизводят звук, когда они откладывают яйца.
Дельфины теперь высыхают с той же скоростью, что и в Java Edition — 120 секунд.
Неповреждённые предметы больше не будут препятствовать ремонту повреждённых предметов.
Базальт больше не может быть разрушен огненными шарами Гаста.
Теперь на разрушение базальтовых блоков уходит чуть больше времени.
Динамит больше не активируется, когда красный факел размещается непосредственно на нём.
Шары опыта теперь плавают в воде.
Скорректировано движение незерита в лаве.
Незеритовая броня больше не теряет прочности, если стоять на блоках магмы.
Торговые скидки от эффекта «Герой деревни» и исцеления зомби-жителей теперь соответствуют Java Edition.
Крылья Фантомов теперь издают звуки.
Поршни больше не могут быть выдвинуты выше предела высоты постройки или в пустоту.
Чернокамень теперь можно использовать для создания варочных стоек.
Теперь игроки могут создавать сельскохозяйственные угодья с помощью команды '/give' и выбирать их с помощью «Выбор блока» (средняя кнопка мыши).
Треска и лосось, убитые огнём, теперь дропаются в качестве приготовленной пищи.
Теперь цепи можно размещать горизонтально.
Генерация поверхностей пола и потолка теперь соответствует Java Edition.
Долины песка душ теперь имеют потолки, покрытые почвой душ и песком душ.
Базальтовые дельты теперь имеют базальтовые потолки.
Страйдеры с пассажирами теперь могут быть приручены.
С Пиглинов теперь дропается их инвентарь, когда они зомбируются.
Пиглины и Пиглины-бестии теперь сохраняют свою экипировку при зомбировании.
Пиглины-бестии теперь дают не 10 опыта, а 20 опыта, когда погибают от игрока.
Фонари теперь можно размещать под водой и они не будут разрушаться.
Пиглины теперь предлагают в обмен те же предметы, что и в Java Edition.
Огонь душ больше не растапливает снег и блоки льда.
Зомбированные Пиглины больше не висят над Страйдерами во время езды на них.
Искажённые грибки теперь могут расти в багровых лесах.
Теперь Пиглины в обмен предлагают незерские кирпичи, а не блоки незерского кирпича.
Хоглины-детёныши и Зоглины-детёныши теперь имеют дроп от гибели игроком.
Зоглины-детёныши теперь имеют большие головы.
Скелеты-иссушители теперь автоматически атакуют Пиглинов и Пиглинов-бестий.
Хоглины теперь убегают от Якорей возрождения.
Железные големы теперь атакуют Хоглинов.
Зоглины теперь получают урон от исцеляющего эффекта и исцеляются вредными эффектами.
Если сундуки разрушенных порталов содержат Сверкающий арбуз, то они больше не содержат только один ломтик арбуза.
Зомбированные Пиглины, сидячие на Страйдерах, теперь держат в руке Искажённый грибок на палке.
Изменения:
Добавлено несколько новых переключателей Экспериментального игрового процесса для доступа к некоторым тестируемым вещам и контенту из магазина.
Добавлена новая заставка с логотипом Mojang Studios на Android устройствах.
Известные ошибки:
Контроллеры Xbox One не работают должным образом с Oculus Rift.
Исправлена ошибка, приводившая к смене профессии селянина.
Пчёлы теперь покидают свой улей/гнездо после отведённого времени в Крае и Незере.
Враждебные мобы теперь могут появляться во время грозы в течение дня.
Лисы больше не получают урона при падении на ягодные кусты.
Исправлено движение Досаждателя по направлениям X и Z.
Ифрит теперь переключается между атакой ближнего боя и дальней атакой в зависимости от расстояния до игрока.
Таймер бездействия моба теперь сбрасывается, когда он находится ближе чем в 32 блоках от ближайшего игрока.
Если состричь тыкву со Снежного голема, то теперь с него выпадет тыква.
Черепахи и дельфины на суше теперь будут правильно двигаться к воде.
Гасты снова появляются на всех уровнях освещения.
Мобы в лаве не смогли найти путь наружу. Это исправление позволяет им войти в лавовый блок, если они уже находятся в лаве
Мобы больше не могут двигать вагонетки, в которых они сидят.
Диапазон появления мобов теперь масштабируется с расстоянием моделирования.
Селяне из более старых версий теперь правильно повышают уровень при торговле.
Улучшенная производительность фермеров-селян при сборе урожая или посеве сельскохозяйственных культур.
Исправлена ошибка, которая мешала селянам собирать урожай.
Управляемые игроками Страйдеры теперь прыгают на магмовые блоки, а также на неполные блоки перед ними, когда их направляют Искажённым грибком на палке.
Детенышей животных снова можно приручать, прежде чем они вырастут.
Пчёлы теперь могут выходить из ульев и пчелиных гнезд только через блоки воздухи.
Слаймы теперь могут появляться в слаймовых чанках внутри замороженных биомов.
Добавлена кнопка Noto Sans font license и всплывающее диалоговое окно в разделе профиля экрана настроек.
Обновлены тексты сплэшей и советы.
Исправлены системные языковые настройки для упрощённого и традиционного китайских языков.
Исправлена ошибка, из-за которой окно выделения/выбора блоков расширялось над блоками.
Время игры теперь отображается правильно на экране достижений.
Интерфейс маяка больше не перемешивает предметы вокруг слотов инвентаря при попытке быстрого перемещения элементов из инвентаря, когда горячая панель заполнена
Нажатие кнопки «Покинуть лодку» на сенсорных устройствах больше не заставляет игрока ударять пассажиров или уничтожать лодку.
На диалоговом экране NPC был добавлен значок кнопки, чтобы показать, какую кнопку геймпада нужно нажать, чтобы закрыть окно (функция образования)
Данные зависшего слота теперь правильно очищаются всякий раз, когда курсор перемещается из слота элемента. Таким образом, помощники геймпада корректны, когда они не парят над слотом для предметов
Текст названия предмета больше не будет перекрывать хотбар.
Исправлена ошибка с неправильным размером кнопки "профиль" в меню паузы
Подсказка «Выйти» (Ride Exit) теперь очищает сообщения панели действий.
Экран кузнечного стола теперь содержит значок молотка, а элементы пользовательского интерфейса отображаются правильно при использовании настройки профиля пользовательского интерфейса "карман".
Пользовательские имена теперь изменяют босс-бары.
Точильный камень больше не показывает результат, если он не изменяет предмет.
Исправлены ошибки с навигацией между избранными предметами, наградами за достижения, эмоциями и гардеробом.
Изменение тега игрока на iOS и Android теперь открывает страницу xbox.com.
Гардеробная теперь показывает кэшированные элементы, если отсутствует подключение к интернету.
Исправлена ошибка с использованием команды '/fill' для заполнения огромного количества портальных блоков.
Текст и фон для команды '/title' были скорректированы и разнесены.
Исправлена ошибка, из-за которой запрос, поставленный в очередь с '/schedule', не удалялся при выполнении и повторно выполнялся при входе в мир.
Добавлена команда '/schedule on_area_loaded' с перегрузкой, которая позволяет отслеживать круговую область, указывая центр и радиус. Также добавлена сериализация для очереди запросов.
Исправлены ошибки с командой '/schedule', которая считала бы область загруженной до того, как она была фактически загружена, и команда теперь правильно учитывает измерение.
Исправлены частицы при использовании анимационных контроллеров для воспроизведения частиц и переключения в другое состояние, которое также воспроизводит частицы
У страйдеров теперь есть отдельное отображение текстур для каждой ноги, и их текстуры ног правильно отражаются
Шаг, написанный в 'sound_definitions.json', теперь воспроизводится правильно
Музыкальный канал FMOD теперь устанавливает свой приоритет на 0 при воспроизведении музыки, чтобы предотвратить кражу виртуального канала FMOD при воспроизведении обычного звука в игре (приоритет по умолчанию-128)
Жители/зомби-жители снова правильно появляются в качестве детёнышей при использовании команды '/summon', чтобы вызвать их с событием "minecraft:entity_born".
Попытка загрузить пользовательский материал, который не определён, больше не вызывает вылета. Теперь появляется правильная ошибка содержимого.
Команды:
Управляемые блоки:
Добавлена документация для событий блоков и переделана документация по блокам.
Блоки, имеющие тикающие компоненты, теперь будут очищать свои отложенные тики из очереди тикающих при удалении.
Теперь можно отключать коллизию у управляемых блоков.
Добавлен компонент "BlockDisplayNameComponent", позволяющий настраивать отображаемые названия блоков в таблице локализации.
Добавлена поддержка парсинга и выполнения следующих ответов на события:
Добавлен ответ на событие 'set_block_at_pos'
Создание лута
Установка блока
Добавлена поддержка триггерного компонента 'on_interact'
Добавлена поддержка триггерного компонента 'on_player_placing'
Управляемые модели блоков:
Добавлен компонент "minecraft:geometry", позволяющий использовать блочную модель для рендеринга.
Добавлен компонент "minecraft:unit_cube", позволяющий использовать для рендеринга модульный куб по умолчанию. Единичные кубы получают некоторые дополнительные эффекты, такие как окружающая окклюзия и удаление грани.
Добавлен компонент "minecraft:material_instances", позволяющий сопоставлять грани и material_instances в файле геометрии с реальным материалом.
Исправлено мягкое освещение и окружающая окклюзия у новых блоков, управляемых данными.
Фильтр мест для размещения:
Схема:
Разделён 'allowed_blocks' на 'use_on' и 'dispense_on'.
'use_on' указывает, на каких блоках разрешено использовать предмет размещения существ, пропустите, чтобы разрешите все.
'dispense_on' указывает, на каких блоках разрешено использовать предмет размещения существ, пропустите, чтобы разрешить все блоки.
Исполнение команд:
Выполнение команд:
Актёры:
Туман:
Компонент записи предмета:
Предметы:
Компонент иконки предмета:
Предметы теперь имеют простой способ установить иконки предмета для отображения в пользовательском интерфейсе.
Переменные компонента:
"texture": полный путь к изображению иконки для использования в качестве иконки предмета.
"frame": скрипт Molang, который будет выполняться, чтобы определить текущий кадр иконки. Может быть константой, по умолчанию: 0.
"legacy_texture_id": название текстуры, используемой в устаревших предметах.
"legacy_frame": скрипт Molang, который будет выполняться, чтобы определить текущий кадр иконки. Может быть константой, по умолчанию: 0.
Парсинг предметов:
Технические изменения:
Анимации:
MoveTowardsRestrictionGoal:
MoveTowardsDwellingRestrictionGoal:
MoveTowardsHomeRestrictionGoal:
Send Event Goal:
SetBannerDetailsFunction:
Проверка версии формата:
Обновлено поле "format_version" в файлах геометрий, частиц и анимаций, чтобы оно вело себя так же, как и файлы поведения сущностей. То есть вам больше не нужно указывать конкретную версию, чтобы она была принята, вместо этого вы можете просто указать версию конкретного релиза.
Как скачать Майнкрафт ПЕ 1.16.101?
На нашем сайте всегда доступна свежая версия игры Minecraft PE (Bedrock) для Android смартфонов и планшетов. Для скачивания вам нужно выполнить следующие действия:
Перейти к концу страницы к доступным новым версиям.
Выбрать одну из версий игры:
Обычная с рабочим Xbox Live.
С рабочим Xbox Live и открытым редактором скинов.
Клон-версия, которую можно поставить рядом с другой версией игры.
Версия для архитектуры процессора x86.
Скачать нужный файл.
Если в настройках системы запрещена установка приложений из неизвестных источников, то отключите её.