Новое управление
Разработчики внесли ряд изменений для нового мобильного управления. Пока что они доступны только в Minecraft Preview и в следующих обновлениях появятся в бета-версиях.
- Добавлен новый экран, позволяющий удобно менять управление
- Включение автоматического прыжка помогает выпрыгивать из воды на сушу
- Повышена задержка разрушения первого блока до 800 миллисекунд в творческом режиме, чтобы снизить количество случайных удары
- Двойное нажатие «спуститься» теперь отключает полет в режимах сенсорного управления джойстиком.
- Обновлено расположение эффектов на карманном интерфейсе
- Добавлена поддержка перетаскивания предметов в инвентаре
- Улучшено разделение стаков предметов
Равенство версий
- Из Зрителей больше не выпадает опыт при гибели
- Зрители больше не теряют уровень при гибели
- При убийстве переименованным предметом в чате теперь отображается название предмета
- Исправлен цвет травы в Тёмном лесу, Саванне и Березовом лесу
Исправлены ошибки
- Исправлен вылет, происходивший, когда анимированная структура загружалась из структурного блока, а игрок покидал измерение через портал
- Лодки больше не исчезают, если толкать их в портал
- Деревенские жители снова принимают цветы от Железных големов
- Стражи больше не летают в воздухе
- Прирученные мобы снова следуют за владельцем через портал Края
- Горная роща теперь классифицируется как «Холодный» биом, жители появляются в снежном варианте
- Мобы больше не появляются в пределах Древнего города
- Имена НПС отображаются только при взгляде на них
- Падающие блоки больше не ломаются при падении на двойные плиты
- Исправлена яркость воды
- Исправлена ошибка с положением экрана на Android
- Игроки с клавиатурой снова могут передвигаться по диагонали
- Багровые и искаженные деревья больше не могут заменять блоки, когда растут
- Исправлена ошибка, из-за которой красный камень выдавал неправильный уровень сигнала
- Исправлена работа Липких поршней на низкой высоте миров