Капельные пещеры и датчики в Minecraft
11:09, 3 дек 2020 4 986
Вчера, 2 декабря, разработчики Minecraft: Java Edition опубликовали новый снапшот под номером 20w49a, в котором появились биомы капельных пещер и скалковые сенсорсы!
Стоит сразу отметить, что новый биом и скалковые сенсоры не генерируются естественным образом из-за ограничений старого генератор пещер.
Биом капельных пещер
Сталагмиты:
Сталактиты:
Скалковые сенсоры
Красный камень
Частоты вибрации
Тип вибрации/значение частоты:
Шерсть и скалковые сенсоры
Стоит сразу отметить, что новый биом и скалковые сенсоры не генерируются естественным образом из-за ограничений старого генератор пещер.
Что нового в Майнкрафт 1.17 снапшот 20w49a?
Биом капельных пещер
- На данный момент этот биом не генерируется естественным образом и попасть в него можно, если создать мир из одного биома капельных пещер.
- Содержит множество капельных блоков с небольшими источниками воды.
- В некоторых местах можно найти большие сталактиты, сталагмиты и колонны, созданные из капельных блоков.
Сталагмиты:
Сталактиты:
Скалковые сенсоры
- Этот новый блок может напугать вас своими уникальными особенностями в улавливании вибраций.
- Вибрация — это всё, что вызывает физическое движение. Если вы будете очень осторожны, то некоторые движения будут незаметны для сенсоров.
- Эти движения включают ходьбу, падение, броски предметов и выстрелы снарядами.
- Скалковые сенсоры не будут реагировать на вибрации, создаваемые другими сенсорами.
- При обнаружении вибрации сигнал отправляется от источника к сенсору со скоростью 1 игровой тик на блок.
- Скалковые сенсоры могут обнаруживать вибрации в радиусе 8 блоков вокруг них.
- Эффективным инструментом для добычи скалковых сенсоров является мотыга.
- Скалковые сенсоры могут находиться под водой.
Красный камень
- Скалковые сенсоры испускают сигнал красного камня, когда улавливают вибрацию.
- Сила сигнала красного камня обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла вибрация:
- Это означает, что чем ближе источник вибрации, тем сильнее будет сигнал красного камня.
Частоты вибрации
- Скалковые сенсоры имеют особое взаимодействие с компараторами.
- Каждая вибрация в игре попадает под определённое значение частоты, это значение можно измерить с помощью компаратора.
- Благодаря этому можно определить, когда поблизости произошло какое-либо действие.
Тип вибрации/значение частоты:
- Шаг (1)
- Взмах (2)
- Плавание (3)
- Свободное падение надкрылий (4)
- Удар по земле (5)
- Всплеск (6)
- Тряска волка (6)
- Метание снарядом (7)
- Попадание снарядом в землю (8)
- Поедание (7)
- Завершение поедания (8)
- Удар по сущности (9)
- Добавить предмет на стойку для брони (9)
- Открытие блока (11)
- Закрытие блока (10)
- Переключение блока (11)
- Обратное переключение блока (10)
- Нажатие на блок (11)
- Завершение нажатия на блок (10)
- Присоединить блок (11)
- Отсоединить блок (10)
- Открытие контейнера (11)
- Закрытие контейнер (10)
- Ошибка раздатчика (10)
- Использование огнива (12)
- Размещение блока (12)
- Уничтожение блока (13)
- Размещение жидкости (12)
- Сбор жидкости (13)
- Использование удочки (15)
- Завершение использования удочки (14)
- Активация поршня (15)
- Завершение активации поршня (14)
- Взрыв (15)
- Удар молнии (15)
Шерсть и скалковые сенсоры
- Шерсть имеет особое взаимодействие со скалковыми сенсорами.
- Если блок шерсти находится на пути источника вибрации, сенсор не сможет его обнаружить.
4 комментария