Minecraft Beta 1.16.100.50 — что нового?
03:33, 31 июл 2020 7 085
Вышла очередная тестовая версия Minecraft Bedrock (PE) Beta под номером 1.16.100.50, в которой разработчики устранили некоторые ошибки и внесли ряд изменений!
Экран достижений:
Основное:
Графика:
Технические изменения
Компонент отображения имени:
Парсинг предметов:
Скачать новую версию для Андроид можно на странице [СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ ПЕ БЕТА 1.16.100.50].
Экран достижений:
- Обновлён экран достижений. Помните, что изменения экрана достижений для игроков «рассылаются волнами» и могут быть доступными не для всех сразу.
Основное:
- Пользовательские имена для боссов теперь отображаются и в полоске здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка системного языка для упрощенного или традиционного китайских языков не учитывалась игрой
- На Nintendo Switch снова можно загружать миры в Realms:
- Это исправление для Nintendo Switch на данный момент доступно только в тестовой версии и станет доступно игрокам Nintendo Switch с релизом обновления.
- Игра больше не вылетает, если игрок открывает ящик шалкера, на котором он стоит, после входа в мультиплеер.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые стены соединялись неправильно при загрузке мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать удочку, если перед игроком находился моб.
- Исправлена ошибка с отсутствующей анимацией при разрушении бамбука.
- Добавлена кнопка лицензии шрифта Noto Sans в настройках раздела "Профиль".
Графика:
- Исправлена графическая проблема со стеклянными блоками в мире «City Living», которая затрагивала некоторые устройства на Windows 10.
- Исправлена проблема с некорректной визуализацией фоновой графики скайбокса на некоторых устройствах.
Технические изменения
- Actor`ы
- 'minecraft:behavior.controlled_by_player' теперь управляем.
- Физический компонент has_gravity теперь используется для принятия решения о том, следует ли мобу применять силу тяжести воды, если у моба нет компонента навигации.
- Кристаллы Края больше нельзя толкать.
- Рендер спрута теперь управляется данными.
- Вагонетки теперь управляются данными.
- 'minecraft:behavior.controlled_by_player' теперь управляем.
Компонент отображения имени:
- Теперь предметы могут переопределять своё отображаемое название локализованным "значением". Если значение не указано, компонент останется с названием по умолчанию. Если предмет не имеет названия, то будет выводиться его идентификатор.
Парсинг предметов:
- Пример 1:
- Функциональность any_tag добавлена к нескольким компонентам Actor`ов.
- "item": {"any_tag": "food"}
- "item": {"any_tag": ["food", "wood"]}
- "bribe_items": ["emerald", {"any_tag": "stone"}]
- minecraft:ageable feed_items теперь могут использовать any_tag функциональность
- minecraft:breedable breed_items теперь могут использовать any_tag функциональность
- minecraft:bribeable bribe_items теперь могут использовать any_tag функциональность
- minecraft:giveable предметы теперь могут использовать any_tag функциональность
- minecraft:healable предметы теперь могут использовать any_tag функциональность
- minecraft:tamemount feed_items and auto_reject_items can now use any_tag функциональность
- minecraft:equippable accepted_items теперь может использовать any_tag функциональность
- Функциональность any_tag добавлена к нескольким компонентам Actor`ов.
- Пример 2:
- Ищет ключ "apple" в ванильной локализации, чтобы использовать его в качестве отображаемого текста, но поскольку игра не сможет найти локализацию для этого, то игра будет отображать "apple".
- "minecraft:display_name": {
"value": "apple"
}
- Ищет ключ "apple" в ванильной локализации, чтобы использовать его в качестве отображаемого текста, но поскольку игра не сможет найти локализацию для этого, то игра будет отображать "apple".
- Пример 3:
- Ищет "item.apple.name" ключ в ванильной локализации, чтобы использовать его в качестве отображаемого текста, то есть он найдёт "Яблоко" ("Apple"). Обратите внимание, что пространство имён "minecraft:" не требуется.
- "minecraft:display_name": {
"value": "item.apple.name"
}
- Ищет "item.apple.name" ключ в ванильной локализации, чтобы использовать его в качестве отображаемого текста, то есть он найдёт "Яблоко" ("Apple"). Обратите внимание, что пространство имён "minecraft:" не требуется.
- Пример 4:
- Ищет пользовательскую строку в наборе ресурсов, если она не найдена, то подставляется примерно следующее название "item.my_namespace:My_Awesome_Item.name"
- "minecraft:display_name": {
"value": "item.my_namespace:My_Awesome_Item.name"
}
- Ищет пользовательскую строку в наборе ресурсов, если она не найдена, то подставляется примерно следующее название "item.my_namespace:My_Awesome_Item.name"
Скачать новую версию для Андроид можно на странице [СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ ПЕ БЕТА 1.16.100.50].
3 комментария