Сама Хелен проговорилась, сказав на трансляции следующее:
Mod API это то, что будет в Bedrock официально...
Так что можно с уверенностью заявить, что поддержка модов теперь будет на 100% в игре. А благодаря кроссплатформенности Вы сможете использовать мод почти на любой платформе. Не круто ли?
Более того, было подтверждено, что у разработчиков поставлена на данный момент цель - выпускать новые версии игры каждый месяц.
На мой взгляд, это сделано как раз для того, чтобы ускорить выход Mod API и уменьшить количество ошибок, которые могут появиться с его выходом. Возможно, что сначала разработчики обновят графический движок для поддержки шейдеров, после чего нас будет ждать и само основное обновление, которое мы ждем уже с 2015 года.
К сожалению, официальные подробности мы получим только на Minecon 2018, который будет проведен уже 29 сентября!