Go to the content
Mod: Merging Items
26-05-2021, 17:40 24 811
ModsCraft » Mods » Mod: Merging Items

Mod: Merging Items

In this mod, you can combine items and improve them by adding new effects, abilities and a unique look! Mod "Merging Items" adds 11+ new items to MCPE that you don't even know about!

10 of the added items can be crafted, and 1 item cannot be crafted, and you will learn below why it cannot be created!

Items being created

Diamond pickaxe made of raw beef – as strange as it may be, but you can eat it and get a Speed of 255 effect, which will be enough to get Ancient Fragments in 0 seconds! The crafting recipe is simple, you will need raw beef and a diamond pickaxe.

Mod: Merging Items

A bottle of explosives – excellent for protecting the base, has no recharge time and deals damage to 2 hearts for each explosion. Crafting on a workbench with a Potion of experience and TNT.



Studded Shield – this crazy item deals 50 units. Damage to the attacking mob/player! This is enough to kill the Ravager with one blow! It even has a magical glitter on it, which makes it even more special. It is created using an Iron Sword and shield.


Harpoon – perfect if you require food because it gives raw cod when used! It also gives you Night Vision and a Power guide to help with fishing. Harpoon deals 10 attack damages! An Iron sword and a fishing rod are used to make it.


Spy helmet – you can eat this thing. This is very useful as it gives you the Slowness of V and zooms in! This is another item with enchanted brilliance. A carved pumpkin and an iron helmet are used to make it.


Explosive arrow – similar in usefulness to a bottle of explosives, but it is MUCH more powerful. Without full iron armor or something better, you will blow yourself up! It is made of TNT and boom.


Blindness Arrow – gives Blindness II to any mob it hits! You can use this in a maximum security prison! An Ink Bag and an Arrow are used to make it, try using it on an Ender Dragon; it will go crazy!


Miner's Helmet – gives you Night Vision II when you hold it so that it is easier for you to mine diamonds. He also has the ability to burn grass and turn it into a path block! A torch and a Chain Mail helmet are used for its manufacture.


An iron trap is a trap plate, if any entity is on it, it instantly dies. It is also perfect for protecting the base and approaches to it. An iron grating and an iron door are required for manufacturing.


Combined Armor is a set of armor that gives incredible protection performance. As soon as you put on the full set, your armor strip will increase several times. A set is created separately by combining gold and diamond armor. In the inventory, the armor looks green, but as soon as you put it on yourself, you will see a really beautiful and powerful set with gold and diamond inserts.



An item that cannot be created

That's the very thing that cannot be created is Red stone explosives. The reason it can't be created is because it's incredibly powerful. It explodes as soon as you set it on fire because of the Red Stone that is part of this item. Deals damage of 5-13 hearts, depending on how close or far the victim is.


Version 1.0.3

Night Pickaxe – This pickaxe has a 5% chance of giving you night vision and a 0.5% chance of increasing your speed. (The probability of both at the same time is 0.01%). Keep switching tabs and then you can just get the effect(s)! An iron pickaxe and a torch are used to make it.


Squid – this item becomes three-dimensional when you hold it in your hand! He launches Squid out of it. Don't forget to put them in the water, otherwise they will die. You can create it with an ink bag and a crossbow.


Lightstone Arrow – this arrow gives Night Vision II to everyone it hits, and even looks amazing! Luminous dust and an arrow are used to make it.


Netherite workbench is the only workbench with exclusive recipes! It is possible to create powerful Netherite items on it. You will need to kill the Desiccant to create it, as crafting requires a workbench and a Downworld star!


Netherite pearl - this pearl can be stacked up to 32 pieces, unlike the usual one. It is made from the Pearl of the Edge and the Star of the Underworld, and to create it requires Netherite workbench.


Netherite sword and breastplate – 2 mighty tools! The sword has 500 units. Damage from the attack and can kill the Ender Dragon in 2 hits, and the breastplate overloads the armor panel. Their manufacture requires The Netherite workbench and the Netherite Sword/Breastplate and the Star of the Nether World are used.



Last update: v1.0.3 (May 26, 2021)
What's new?
  • Added 3 common items to combine;
  • Added 4 Netherite items to combine;
  • Added a secret item;
  • Textures have been edited.
Last version: v1.0.3
Compatibility: Android / IOS / Windows 10 / Xbox One

Download mod Merging Items v1.0.3 (.mcaddon)

[198.5 Kb] downloads: 3813

Supported versions
1.16.200
1.16.201
1.16.210
1.16.220
1.16.221
1.16.230
1.17.0.50
reload, if the code cannot be seen
  1. Аватарка гостя
    Vovan
    Мод чисто на любителя, но как помне бред полний
  2. Аватарка гостя
    MishaNirsha003
    Если честно полнейший бред с этим модом выживание будет слишком лёгким так как даже щит + меч это 100 урона (50 сердец)
  3. Аватарка гостя
    Ender Player
    Мне не нравится проклятая броня из алмаза и золота
  4. Аватарка гостя
    Товарищ
    Пролетарий всех предметов, соединяйтесь!
  5. Аватарка гостя
    Максим
    Очень имбалансно.
  6. Аватарка гостя
    Евгений
    полезный мод!
  7. Аватарка гостя
    Куклы и игрушки
    Хрень
  8. Аватарка гостя
    Vanes
    воистину бредовый мод, трата времени, сил, ресурсов на его создание.
  9. Аватарка гостя
    Роман
    Бредовый мод
Privacy Feedback About Sitemap
DMCA.com Protection Status
Русский Русский (ru) English English (en) ACTIVE

Мод: Объединенные предметы
26-05-2021, 17:40 5 715
ModsCraft » Моды » Мод: Объединенные предметы

Мод: Объединенные предметы

В этом моде вы можете объединять предметы и делать их лучше, добавляя новые эффекты, способности и уникальный вид! Мод «Merging Items» добавляет в МКПЕ 11+ новых предметов, о которых вы даже не догадываетесь!

10 из добавленных предметов можно скрафтить и 1 предмет скрафтить нельзя, а почему его нельзя создать вы узнаете ниже!

Создаваемые предметы

Алмазная кирка из сырой говядины – как бы странно это не было, но ее можно есть и получить эффект Скорость 255, чего будет достаточно, чтобы добыть Древни Обломки за 0 секунд! Рецепт крафта простой, понадобится сырая говядина и алмазная кирка.

Мод: Объединенные предметы

Бутылка взрывчатки – отличное подходит для защиты базы, не имеет времени перезарядки и наносит урон в размере 2 сердец за каждый взрыв. Крафтится на верстаке с Зельем опыта и TNT.



Шипованный щит – этот безумный предмет наносит 50 ед. урона атакующему мобу/игроку! Этого достаточно, чтобы убить Разорителя одним ударом! На нем даже есть волшебный блеск, что делает его еще более особенным. Он создается с использованием Железного меча и щита.


Гарпун – отлично подойдет, если вы нуждаетесь в еде, потому что дает сырую треску при использовании! Он также дает вам Ночное видение и Мощность проводника, чтобы помочь с рыбалкой. Гарпун наносит 10 урона от атаки! Для его изготовления используются Железный меч и удочка.


Шпионский шлем – вы можете...съесть эту штуку. Это очень полезно, так как дает вам Медлительность V и увеличивает масштаб! Это еще один предмет с зачарованным блеском. Для его изготовления используются Резная тыква и железный шлем.


Взрывная стрела – похожа по полезности на Бутылку взрывчатки, но она НАМНОГО мощнее. Без полной железной брони или чего-то лучшего вы взорвете себя! Он изготавливается из TNT и стрелы.


Стрела слепоты – дает Слепоту II любому мобу, которого она поражает! Вы можете использовать это в тюрьме строгого режима! Для его изготовления используются Чернильный мешок и Стрела, попробуйте использовать его на Эндер Драконе; он сойдет с ума!


Шахтерский шлем – дает вам Ночное Видение II, когда вы его держите, чтобы вам было легче добывать алмазы. У него также есть способность сжигать траву и превращать ее в блок тропинки! Для его изготовления используются Факел и Кольчужный шлем.


Железная ловушка – это плита-ловушка, если на ней находится любая сущность, то мгновенно умирает. Отлично подойдет также для защиты базы и подходам к ней. Для изготовления требуется железная решетка и железная дверь.


Объединенная броня – комплект брони, который дает невероятные показатели защиты. Как только вы наденете полный комплект, то ваша полоска брони увеличится в несколько раз. Создается комплект по отдельности путем объединения золотой и алмазной брони. В инвентаре броня выглядит зеленой, но как только вы наденете ее на себя, увидите по-настоящему красивый и мощный комплект с золотыми и алмазными вставками.



Предмет, который нельзя создать

Вот и тот самый предмет, который нельзя создать, – это Краснокаменная взрывчатка. Причина, по которой его нельзя создать, в том, что он невероятно мощный. Она взрывается как только вы ее подожгли из-за Красного камня, который входит в состав этого предмета. Наносит урон в размере 5-13 сердец, в зависимости от того, насколько близко или далеко находится жертва.


Версия 1.0.3

Ночная кирка – эта кирка с вероятностью 5% даст вам ночное видение и с вероятностью 0,5% повысит вашу скорость. (Вероятность того и другого одновременно 0,01%). Продолжайте переключать вкладки, и тогда вы можете просто получить эффект (ы)! Для его изготовления используются железная кирка и факел.


Кальмаромет – этот предмет становится трехмерным, когда вы его держите в руке! Он запускает Кальмаров из него. Не забудьте запустить их в воду, иначе они умрут. Вы можете создать его с помощью чернильного мешка и арбалета.


Стрела Светокамня – эта стрела дает Ночное Видение II всем, в кого попадает, да ещё и выглядит потрясающе! Для её изготовления используется светящаяся пыль и стрела.


Незеритовый верстак – единственный верстак с эксклюзивными рецептами! На нем можно создавать мощные незеритовые предметы. Вам нужно будет убить Иссушителя, чтобы создать его, так как для крафта требуется верстак и звезда Нижнего Мира!


Незеритовая жемчужина – эта жемчужина может стакаться до 32 штук, в отличие от обычного. Она изготавливается из Жемчужины Края и Звезды Нижнего Мира, и для создания требуется Незеритовый верстак.


Незеритовый меч и нагрудник – 2 очень мощных инструмента! Меч имеет 500 ед. урона от атаки и может убить Эндер Дракона за 2 удара, а нагрудник перегружает панель брони. Для их изготовления требуется Незеритовый верстак и используются Незеритовый меч / нагрудник и Звезда Нижнего Мира.



Последнее обновление: v1.0.3 (26 мая 2021г.)
Что нового?
  • Добавлено 3 обычных предмета для объединения;
  • Добавлено 4 незеритовых предметов для объединения;
  • Добавлен секретный предмет;
  • Отредактированы текстуры.

Указатель на скачивание
Последняя версия: v1.0.3
Совместимость: Android / IOS / Windows 10 / Xbox One

Скачать мод Merging Items v1.0.3 (.mcaddon)

[198.5 Kb] скачиваний: 1099

Поддерживаемые версии
1.16.200
1.16.201
1.16.210
1.16.220
1.16.221
1.16.230
1.17.0.50
Оставить комментарий (всего 8)
  1. MishaNirsha003
    Если честно полнейший бред с этим модом выживание будет слишком лёгким так как даже щит + меч это 100 урона (50 сердец)
  2. Ender Player
    Мне не нравится проклятая броня из алмаза и золота
  3. Товарищ
    Пролетарий всех предметов, соединяйтесь!
  4. Максим
    Очень имбалансно.
  5. Евгений
    полезный мод!
  6. Куклы и игрушки
    Хрень
  7. Vanes
    воистину бредовый мод, трата времени, сил, ресурсов на его создание.
  8. Роман
    Бредовый мод
Обратная связь О нас Карта сайта
DMCA.com Protection Status