Майнкрафт ПЕ 1.21.40.04 [Релиз]
19:19, 22 окт 2024 10 775
Выпущена полная версия Minecraft 1.21.40.04 на Android. Добавлен Хардкорный режим и Мешки, перенесены изменения и исправления проблем из тестовых версий.
Обзор
Мешки храбрости
Третий минорный релиз, направленный на добавление в Bedrock издание нового режима и нового способа хранения ресурсов.
- Режим хардкора
- После создания мира отключить хардкор не получится.
- Уровень сложности выставляется на самый высокий и не может быть изменён.
- В случае гибели возродиться можно только зрителем.
- Мешок
- Позволяет объединять разные предметы в одну стопку.
- Может хранить до 64 предметов.
- Вставлять предметы в Мешок можно через инвентарь.
- Имеет подсказку с отображением предметов внутри.
- Отображаются все, если в Мешке менее 12 типов предметов.
- Отображаются 3 ряда, если в Мешке более 12 типов предметов.
- В окне подсказки можно выбрать любой видимый предмет для удаления.
- Для выбора используется колёсико мыши, правый стик на геймпаде или касание на сенсорном устройстве.
- При выборе предмета для удаления Мешок отображает выбранный предмет.
- При удержании можно вытащить всё содержимое разом.
- Создаётся из одной Нити и Кожи.
Изменения
Обновление вносит много изменений. Выделили главное:
- Добавлена официальная поддержка PlayStation 5 с улучшениями.
- Повторно добавлен режим для левшей на сенсорных устройствах для доступа к инвентарю с панели быстрого доступа.
- Контент Marketplace Pass и Реалмов озвучивается экранным диктором.
- Добавлен параметр «entity_offset» в команду /camera.
- Зачарованные золотые яблоки дают Регенерацию II вместо Регенерации V.
- Добавлено сообщение, поясняющее, когда шаблон Рынка недоступен на определённой платформе.
- Перераспределены некоторые блоки в творческом инвентаре.
- Теперь можно редактировать миниатюру мира на новом экране редактирования мира OreUI.
- «mushroom_stem» теперь отдельный блок и больше не является вариантом «red_mushroom_block» и «brown_mushroom_block».
- «skull» разделён на 7 уникальных идентификаторов: «skeleton_skull», «wither_skeleton_skull», «zombie_head», «player_head», «creeper_head», «dragon_head», «piglin_head».
- Обновлены правила появления Летучих мышей в мире:
- Теперь могут появляться на любой высоте, при условии, что область закрыта и достаточно темна.
- Появляются на следующих блоках: камень, гранит, диорит, андезит, туф или глубинный сланец.
- Теперь они могут появляться над поверхностью.
Исправлены ошибки
Перенесены все исправления из тестовых сборок.
- Загрузка мира возле города Края больше не приводит к вылету.
- Очень быстрое перемещение сущностей больше не приводит к вылету.
- Сущности больше не могут перемещаться более чем на 16 блоков за один тик.
4 комментария