При установке мода пишет Несовместимо?
04:33, 15 авг 2021 12 452
Довольно сейчас часто мы начали замечать, что пользователи жалуются в комментариях на ошибку «Несовместимо» при попытке активировать мод (аддон) в Minecraft. Мы решили написать данный небольшой гайд, чтобы помочь вам.
Сразу хотим заметить, что некоторые моды не обновляются их разработчиками, поэтому в случае ошибки вам придётся делать эти действия в ручную, поскольку мы не можем в ручную обновить абсолютно все файлы, хоть и будем стараться делать подобное.
Перед началом
Если мод ещё не установлен или был удалён, то вы можете открыть файл с ним через архиватор.
Если мод уже установлен, то необходимо перейти в папку:
Открываем файл manifest.json через текстовый редактор.
Теперь нужно внести несколько изменений в данный файл:
Пример файла до изменений:
Пример файла после изменений:
Тоже самое проделываем с набором ресурсов, если он прилагается к моду.
Если вы сделаете всё правильно, то после перезапуска игры (если она была запущена) мод может быть активирован и вы сможете играть с ним.
Обратите внимание
Очень часто игроки забывают, что для полноценной работы многих модов необходимо активировать функции экспериментов, но для чего они нужны?
Надеемся, что данный туториал был полезен вам! Если остались какие-то вопросы, то пишите в комментариях, мы обязательно поможем.
Сразу хотим заметить, что некоторые моды не обновляются их разработчиками, поэтому в случае ошибки вам придётся делать эти действия в ручную, поскольку мы не можем в ручную обновить абсолютно все файлы, хоть и будем стараться делать подобное.
Перед началом
Если мод ещё не установлен или был удалён, то вы можете открыть файл с ним через архиватор.
Если мод уже установлен, то необходимо перейти в папку:
- Windows 10: C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\behavior_packs\Папка_с_модом\
- Android: \games\com.mojang\behavior_packs\Папка_с_модом\
Открываем файл manifest.json через текстовый редактор.
Теперь нужно внести несколько изменений в данный файл:
- В строке format_version значение 1 нужно заменить на 2
- После version добавляем код (если кавычки автоматически заменились на ёлочки, то замените их):
- "min_engine_version": [
1,
14,
0
]
- "min_engine_version": [
- На всякий случай удаляем блок dependencies, если он имеется
Пример файла до изменений:
Пример файла после изменений:
Тоже самое проделываем с набором ресурсов, если он прилагается к моду.
Если вы сделаете всё правильно, то после перезапуска игры (если она была запущена) мод может быть активирован и вы сможете играть с ним.
Обратите внимание
Очень часто игроки забывают, что для полноценной работы многих модов необходимо активировать функции экспериментов, но для чего они нужны?
- Возможности создателя праздника: необходимо включить, если в моде есть крафты
- Создание пользовательских биомов: необходимо включить, если мод добавляет биомы
- Дополнительные возможности моддинга: необходимо включить, если в моде используется команда /function
- Будущие возможности творческого режима: необходимо включить, если в моде используется пользовательский туман или изменяются свойства сущностей
- Включить GameTest Framewok: необходимо включить, если в моде используются функции GameTest Framework
- Experimental Molang Features: необходимо включить, если в моде используются возможности Molang
Надеемся, что данный туториал был полезен вам! Если остались какие-то вопросы, то пишите в комментариях, мы обязательно поможем.
6 комментариев