Minecraft: Java Edition — новая генерация пещер!
22:16, 10 фев 2021 5 970
Разработка обновления Minecraft 1.17 «Пещеры и Скалы» идёт полным ходом и сегодня разработчики выпустили новый снапшот под номером 21w06a для Minecraft: Java Edition, который приносит в игру обновлённую генерацию пещер!
Шумовые пещеры и водоносные горизонты
Изменения в 21w06a
Генерация мира
Изменения заброшенных шахт
Исправленные ошибки
Помните, что это не финальный вариант генерации пещер и в будущих обновлениях что-то может измениться!
Шумовые пещеры и водоносные горизонты
- Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер. Иногда они могут быть действительно огромными!
- Шумовые пещеры бывают двух видов:
- «Сырные пещеры» (Cheese caves). Выглядят как дыры в швейцарском сыре и они часто образуют пещеры разных размеров.
- «Спагетти» (Spaghetti caves). Длинные волнистые туннели, иногда широкие, как тальятелле (вид макаронных изделий).
- «Сырные пещеры» (Cheese caves). Выглядят как дыры в швейцарском сыре и они часто образуют пещеры разных размеров.
- Нет, они не громкие! Это просто техническое название обновлённых пещер в Minecraft.
- Старые пещерные разломы и каньоны всё ещё генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами, образуя при этом интересные пещерные системы.
- На поверхности будут появляться входы в новые пещеры, затопленные водой.
- Водоносный горизонт — это область с собственным уровнем воды, независимым от уровня моря. Водоносные горизонты используются во время генерации мира для создания водоёмов внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к созданию больших подземных озёр!
- На данный момент водоносные горизонты используются только ниже значения 31 по координате Y. Это означает, что все шумовые пещеры между y31 и уровнем моря (y63) будут затоплены водой, а входы в шумовые пещеры будут представлять собой озёра. Это будет исправлено в следующих обновлениях.
- Иногда на дне подземных озёр будет генерироваться магма.
- Подводные пещерные разломы и подводные каньоны были удалены, так как водоносные горизонты вместо этого используются для генерации воды в пещерах.
Изменения в 21w06a
- Увеличены пределы лимитов построек и генерации верхнего мира.
- Заброшенные шахты адаптированы для больших пещер.
- Больше нельзя приседать или прыгать, чтобы предотвратить опрокидывание большого каплелиста.
- Большой каплелист теперь будет наклоняться, а не ломаться при попадании снаряда.
- Большой каплелист, присоединенный к красному камню, больше не будет наклоняться (за исключением случаев попаданий снарядами).
- Обновлены текстуры свисающих корней и маленьких каплелистов.
Генерация мира
- Генерация верхнего мира и пределы построек были расширены на 64 блока вверх и 64 блока вниз (384 блока в общей сумме).
- Подземные объекты, структуры и пещеры генерируются вплоть до значения -64 по координате Y.
Изменения заброшенных шахт
- Части заброшенных шахт не будут генерироваться, если они будут висеть в воздухе.
- Коридоры шахт теперь при необходимости опираются на столбы из бревен.
- Паутины больше не будут появляться в воздухе.
Исправленные ошибки
- Большие каплелисты больше нельзя разрушать стрелами с включенной защитой появления.
- Исправлена ошибка, из-за которой маленькие каплелисты ломали любые блоки.
Помните, что это не финальный вариант генерации пещер и в будущих обновлениях что-то может измениться!
17 комментариев