Minecraft Beta 1.16.100.57 — что нового?
23:36, 25 сен 2020 6 296
Выпуск тестовых версий Minecraft Bedrock (PE) Beta продолжается и разработчики опубликовали новую сборку 1.16.100.57, в которой исправили ошибки и внесли ряд изменений!
Производительность и стабильность:
Бета-изменения:
Производительность и стабильность:
Мобы:
Блоки:
Предметы:
Звук:
Пользовательский интерфейс:
Редактор персонажей:
Экран крафтинга:
Сенсорное управление:
Команды:
Технические изменения:
Предметы:
MoveTowardsRestrictionGoal:
MoveTowardsDwellingRestrictionGoal:
Скачать новую версию для Андроид можно на странице [СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ ПЕ БЕТА 1.16.100.57].
Производительность и стабильность:
- Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылету игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать, если она была приостановлена на одном из новых экранов достижений.
- Произведена оптимизация кода для повышения производительности загрузки чанков.
Бета-изменения:
- Портал Нижнего мира больше не разрушается в виде ряби.
- Яйца создания мобов теперь можно использовать на подводном спаунере мобов.
Производительность и стабильность:
- Исправлена ошибка с исчезновением миров из списка миров во время вылета при запуске мира.
- Достижение «Маяковский» ("The Beaconator") теперь можно разблокировать.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Лучник» не открывался после достижения критериев.
- Сундуки с добычей в городах Края теперь генерируются правильно.
- Базальтовые столбы снова появляются в Долинах песков душ.
- Исправлен хитбокс во время плавания.
Мобы:
- Дальность появления мобов теперь зависит от дальности симуляции.
- Жители из более старых версий теперь правильно повышают уровень при торговле.
- Улучшена производительность жителей при сборе урожая или посеве сельскохозяйственных культур.
- Исправлена ошибка, из-за которой жители-фермеры не могли собирать урожай.
- Управляемые игроками страйдеры теперь запрыгивают на блоки магмы, а также на неполные блоки перед ними, когда игроки управляют ими с помощью Искажённого грибка на палке.
- Животные надземного мира, контролируемые поводком, больше не освобождаются, когда игрок возвращается из Незера.
- Страйдеры теперь правильно выполняют цель move_to_liquid.
- Животных-детёнышей снова можно приручить, прежде чем они вырастут.
- Пчёлы теперь могут выходить из пчелиных ульев и пчелиных гнезд только через воздушные блоки.
Блоки:
- Ульи и пчелиные гнезда теперь показывают правильную текстуру лицевой стороны.
- Багровые и искажённые стебли / гифы теперь отсортированы по правильным группам в инвентаре творческого режима.
Предметы:
- Названия предметов теперь отображаются правильно.
- Узор знамени «Морда» снова может быть найден в инвентаре творческого режима.
- Шаблон знамени теперь может быть создан в сетке крафта 2x2 ячейки.
- Создаваемые предметы теперь отображаются правильно.
- Написанные книги больше недоступны в инвентаре творческого режима.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество повреждения предмета не устанавливалось до перезагрузки мира.
- Теперь игрок может видеть прочность предмета сразу после его создания.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустой предмет не возвращался в инвентарь после использования такой еды, как суп или рагу.
- Исправлена ошибка, из-за которой стак выпавших предметов мог становиться невидимыми после слияния с другим стаком предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой железная, золотая и алмазная конская броня отображались белым цветом.
- Головы мобов и яйца призыва пчёл теперь правильно отображаются в инвентаре.
- Незеритовая броня больше не теряет прочность от игрока, стоящего на блоке магмы.
Звук:
- Высота звука, заданная в файле sound_definitions.json, больше не игнорируется.
- Крылья фантомов теперь издают хлопающие звуки.
Пользовательский интерфейс:
- Интерфейс контейнера маяка больше не перемещает предметы вокруг слотов инвентаря при попытке быстро переместить предметы из инвентаря, когда панель быстрого доступа заполнена.
- Подсказка «Нажмите кнопку «Красться», чтобы спешиться» («Ride Exit») теперь очищает другие сообщения.
- Обновлён список фильтров ненормативной лексики.
Редактор персонажей:
- Исправлены ошибки с навигацией в Редакторе персонажей между избранными предметами, наградами за достижения, эмоциями и гардеробом.
Экран крафтинга:
- Добавлены различные улучшения в интерфейс крафтинга при использовании контроллера.
- Предметы в инвентаре больше не будут перемещаться в сетку крафта при наведении курсора на рецепты.
- Выбранный рецепт больше не будет очищен при смене вкладок, даже если нет всех необходимых ингредиентов для этого рецепта.
Сенсорное управление:
- Нажатие кнопки "Покинуть лодку" на сенсорных устройствах больше не приводит к тому, что игрок ударяет пассажира или уничтожает лодку.
- Добавлена иконка кнопки на экран диалога с NPC, чтобы показать, какую кнопку геймпада нужно нажать, чтобы закрыть окно.
- Исправлена проблема с перекрыванием названия предмета и его свойств над хотбаром.
- Кнопки «Изменить тег игрока» и «Управление учётной записью» на экране настроек (в разделе «Профиль») теперь правильно открывают URL-адреса на iOS и Android.
Команды:
- Добавлена команда '/clearspawnpoint' для очистки точки возрождения.
- Добавлена новая команда '/event', которая может быть использована для запуска события на сущносте.
- Использование команды '/spawnpointcommand' не повлияет на игроков, которые спят.
Технические изменения:
- Добавлены компоненты блокировки предметов, позволяющие блокировать предметы в инвентаре, блокировать их в слотах или сохранять после гибели.
- Добавлено новое поле 'loop_delayfield' для скелетных анимационных файлов, которое управляет ожиданием между каждой итерацией циклической анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой 'start_delayfields' в скелетных анимациях использовались как для начальной задержки перед воспроизведением анимации, так и для межциклических задержек.
- Исправлен вылет на Android и добавлено подробное описание ошибки на экране содержимого.
- Добавлена команда '/camerashake' для включения эффекта встряски камеры.
- Жители / зомби-жители снова будут правильно появляться детёнышами при использовании команды вызова, чтобы вызвать их с событием "minecraft:entity_born"
- Более старые версии команд, использующие '/execute', теперь будут использовать правильное положение для селекторов команд при вычислении радиуса.
Предметы:
- Знамёна, использующие функцию 'set_banner_details', больше не вызывают ошибку содержимого, если 'base_color' не указан, а только когда 'base_color' недействителен.
- Добавлен ответ на событие 'decrement_count' для предметов.
MoveTowardsRestrictionGoal:
- Эта цель была удалена в пользу двух новых дочерних целей, которые делают поведение более ясным. Поведение работает так же, но теперь правильно разделено на две цели.
MoveTowardsDwellingRestrictionGoal:
- Эта цель предназначена для актеров, которые являются частью деревни.
- Для достижения этой цели необходим 'DwellerComponent' компонент.
Скачать новую версию для Андроид можно на странице [СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ ПЕ БЕТА 1.16.100.57].
4 комментария