Майнкрафт ПЕ Бета 1.16.200.52
22:12, 28 окт 2020 75 965
Новая тестовая версия Minecraft PE (Bedrock) 1.16.200.52 приносит в игру горных козлов, рыхлый снег и исправляет различные ошибки, которые были найдены в предыдущих версиях игры!
Новые особенности:
Исправления ошибок:
Прыжок горного козла:
С козлов, которые врезаются в блоки, выпадают козьи рога. При использовании козий рог издаёт звук, схожий со звуком во время начала рейда.
Любая сущность может провалиться в рыхлый снег.
Если игрок упадёт в рыхлый снег, то на экране появится специальная рамка и эффект тумана.
Страница будет дополнена.
Новые особенности:
- Новые экспериментальные возможности:
- Начиная с этой бета-версии разработчики добавляют новые опции для экспериментальных возможностей, которые позволяют тестировать новые игровые функции.
Помните, что их активация в ваших мирах приведёт к тому, что эти миры могут быть недоступными с другими версиями. Обязательно создавайте резервные копии.
- Начиная с этой бета-версии разработчики добавляют новые опции для экспериментальных возможностей, которые позволяют тестировать новые игровые функции.
- Горные козлы!
- На данный момент козлы обитают в биомах экстремальных гор, но в будущем, когда разработчики обновят генерацию гор, их место обитания будет изменено.
- Козлы способны взбираться на горы и они получают меньше урона от падений.
- Они любят прыгать и делают это очень высоко!
- Своими рогами они способны столкнуть других мобов с гор.
- С козлов выпадают рога, если они врезаются в блоки.
- На данный момент козлы обитают в биомах экстремальных гор, но в будущем, когда разработчики обновят генерацию гор, их место обитания будет изменено.
- Рыхлый снег:
- Этот блок в данный момент доступен только через творческий инвентарь.
- Кожаные ботинки позволяют игрокам легче преодолевать рыхлый снег.
- Сущности могут входить в блоки из рыхлого снега, но их движение замедляется, а урон от падений игнорируется.
- Козлы способны распознавать рыхлый снег и избегают его.
- Текстура рыхлого снега немного отличается от обычного снега.
- Если игрок входит в рыхлый снег, то на экран будет наложена специальная рамка, а вокруг игрока появится туман.
- Этот блок в данный момент доступен только через творческий инвентарь.
Исправления ошибок:
- Производительность и стабильность:
- Большое количество запланированных мгновенных обновлений больше не должно приводить к вылету игры.
- Исправлен случайный вылет при прохождении через портал или полете.
- Исправлен вылет, который иногда происходил во время полёта или перемещения по игровому миру.
- Большое количество запланированных мгновенных обновлений больше не должно приводить к вылету игры.
- Основное:
- При автоматическом создании предмета на контроллере на экране крафта будут отображаться только предметы предварительного просмотра. Это предотвращает быстрое обновление книги рецептов.
- Исправлена ошибка, из-за которой блоки портала Края не удалялись после разрушения портальной рамки.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было вращать куклу в Редакторе персонажей.
- При автоматическом создании предмета на контроллере на экране крафта будут отображаться только предметы предварительного просмотра. Это предотвращает быстрое обновление книги рецептов.
- Специальные возможности:
- Колесо эмоций теперь поддерживает экранного диктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой экранный диктор не читал заголовок экрана и кнопки быстрого доступа на экране приглашения в игру.
- Исправлена ошибка, из-за экранный диктор часто не читал обновления на некоторых устройствах.
- Экранный диктор теперь читает иконки на экране чата.
- Экранный диктор теперь читает сообщения из чата, когда преобразователь текста в речь отключён.
- Колесо эмоций теперь поддерживает экранного диктора.
- Игровой процесс:
- Двойные сундуки больше не теряют содержимое при перезагрузке мира.
- Компас больше не расходуется при использовании на Магнетите в творческом режиме.
- Обновлена текстура незеритовых понож.
- Двойные сундуки больше не теряют содержимое при перезагрузке мира.
- Мобы:
- Жители больше не будут воровать рабочие места друг у друга.
- Мобы больше не прекращают атаковать и преследовать свои цели.
- Пиглины, которые находятся близко друг к другу, больше не могут поднять один и тот же предмет, если он упал между ними.
- Мобы больше не появляются в Розах Иссушителя.
- Пчелы теперь выходят только с лицевых сторон ульев и пчелиных гнёзд.
- Жители больше не будут воровать рабочие места друг у друга.
- Команды:
- '/playsoundcommands' теперь воспроизводит звук правильно для всех игроков в диапазоне.
- Продолжительность комманды '/effect' теперь не может превышать 1 000 000 секунд.
- При использовании команды '/titleraw' игроку больше не возвращается сообщение об успешности.
- '/playsoundcommands' теперь воспроизводит звук правильно для всех игроков в диапазоне.
- Графика, текстуры и пользовательский интерфейс:
- Обновлены текстуры Зомбифицированных Пиглинов, которые устраняют мерцания.
- Обновлены текстуры Зомбифицированных Пиглинов, которые устраняют мерцания.
- Сценарии, надстройки и технические изменения:
- Изменены 'set_block' и 'set_block_at_pos' для использования BlockDescriptor при указании 'block_type'.
- Предметы с компонентом блокировки больше не приводят к тому, что книга рецептов показывает недопустимые результаты рецептов.
- Изменены 'set_block' и 'set_block_at_pos' для использования BlockDescriptor при указании 'block_type'.
- Блоки:
- Добавлен 'query.cardinal_facing_2d' для получения направления плоскости заземления, которое не возвращает вверх или вниз.
- Добавлена возможность размещать модели блоков в папку 'models/blocks'.
- 1
- Добавлен 'query.cardinal_facing_2d' для получения направления плоскости заземления, которое не возвращает вверх или вниз.
- Ответы на события:
- "add_mob_effect" и "remove_mob_effect" больше не выдают ошибок содержимого при передаче допустимых имён эффектов.
- Добавлена документация для "remove_mob_effect", чтобы создатели знали, что они могут использовать значение "all" в эффекте для удаления всех эффектов моба из цели.
- Исправлены предметы, которые нельзя было разместить в дополнительных слотах снаряжения лошадей.
- Размер инвентаря в компоненте "minecraft:inventory" был увеличен, чтобы соответствовать оборудованным слотам, чтобы сервер мог принять размещение предмета.
- Всплывающая подсказка для предмета с компонентом блокировки предмета больше не будет отображаться, когда отключено правило игры "showtags".
- "add_mob_effect" и "remove_mob_effect" больше не выдают ошибок содержимого при передаче допустимых имён эффектов.
Прыжок горного козла:
С козлов, которые врезаются в блоки, выпадают козьи рога. При использовании козий рог издаёт звук, схожий со звуком во время начала рейда.
Любая сущность может провалиться в рыхлый снег.
Если игрок упадёт в рыхлый снег, то на экране появится специальная рамка и эффект тумана.
Страница будет дополнена.
23 комментария