Майнкрафт ПЕ 1.21.10.22 [Бета версия]
18:55, 5 июн 2024 18 295
Разработчики продолжают радовать нас обновлениями и на этой неделе мы получили новую тестовую сборку. В Minecraft 1.21.10.22 были исправлены неприятные баги, а также внесены полезные изменения. Подробности ниже и на сайте разработчиков.
Обзор
Изменения
- Кнопки настраиваемого управления можно перемещать в правую область на iOS.
- При настройке сенсорного управления безопасные зоны слева и справа теперь игнорируются.
- Скорость Заряда ветра, запускаемого игроком, увеличена на 50%.
- Добавлена подсказка по эмоциям, появляющаяся, когда рядом с игроком находятся удалённые игроки и они находились в мире не менее 30 секунд.
- Изменён способ расчёта положения спешивания с транспортных средств.
- Редкий цвет Трезубца, Булавы и Тяжёлого сердечника изменён на эпический цвет (пурпурный).
- Добавлен цвет редкости для Узоров знамени: Лицо крипера, Череп, Штука, Морда, Поток и Вихревик.
- Двери из разных материалов теперь смогут создавать двойную дверь.
- Добавлен звуковой эффект, сообщающий, что Хранилище уже было вскрыто.
- Утопленники теперь появляются в Реках по одному, а не группами по 2 сущности.
- Утопленники теперь появляются в Водоносных горизонтах пещер.
- Двойные каменные плиты получили собственные идентификаторы.
- Призмариновая двойная плита, Тёмная призмариновая плита и Кирпичная призмариновая плита имеют время разрушения 1,5.
- Двойная каменно-кирпичная плита края имеет время разрушения 3,0.
- Двойная андезитовая плита, Двойная полированная андезитовая плита, Двойная диоритовая плита, Двойная полированная диоритовая плита, Двойная гранитная плита и Двойная полированная гранитная плита имеют время разрешения 1,5.
- Идентификатор'prismarine' разделён на отдельные: 'prismarine', 'dark_prismarine' и 'prismarine_bricks'.
- В настройках Видео добавлена для раздела «Отложенный технический предварительный просмотр» добавлена настройка калибровки яркости/гаммы.
Исправлены ошибки
- На устройствах Amazon больше не происходят вылеты при присоединении к миру.
- В Реалмах текстуры и названия предметов из некоторых дополнений отображаются правильно.
- Сборщик больше нельзя услышать на расстоянии более 5 блоков.
- Тяжёлый сердечник правильно масштабируется в инвентаре.
- Тяжёлый сердечник правильно отображается в Рамке.
- Заряд ветра, выпущенный Бризом, больше не переключает блоки, когда отключена опция «Добыча от мобов»
- Колокол больше не звенит дважды при попадании в него Заряда ветра.
- Вход в Древний город использует обычную Плиту из глубинного сланца вместо двойной плиты.
- Модель Заряда ветра правильно отображается внутри ограничивающей рамки.
- Игрок больше не получает урон при загрузке мира или на экране загрузки смены измерения.
- Игрок больше не переходит в режим ползания при движении к кровати с пространством в 1,5 блока над ней.
- В режиме хардкора с разделённым экраном текст после гибели отображается правильно.
- Отложенный технический предварительный просмотр на Android с графическим процессором Arm Mali не приводит к вылету.
Комментариев нет, будьте первым!