Майнкрафт ПЕ 1.17.10.21 [Тестовая версия]
19:03, 3 июн 2021 10 545
Разработчики опубликовали свежую бета-версию Майнкрафт 1.17.10.21 для Windows 10 и Xbox One, пропустив в этот раз игроков с Android. Обновление устраняет ошибки, добавляет несколько изменений для равенства с Java Edition и повышает стабильность игры.
Обновление 1.17.10.21 не будет доступно для Android. Мультиплеер с предыдущей бета-версией 1.17.10.20 всё ещё совместим с этой версией.
Новые возможности
- Добавлены азалия и цветущая азалия в горшках
Исправили ошибки
- Исправлен вылет, возникавший при разрушении блока, когда была включена опция «Пещеры и Утёсы»
- Алмазная руда теперь снова генерируется с правильным распределением
- Светящийся лишайник теперь выпадает только при разрушении ножницами
- Подмороженный лёд теперь можно использовать в любой команде, которая принимает блок (/setblock, /testforblock и так далее)
- Обновленная документация для DisplayNameItemComponent
- Исправлена стоимость снятия чар с предметов при использовании Точильного камня
- Текст на табличках с подсветкой теперь имеет контур
- Черный текст на табличках теперь можно осветить с помощью Светящегося чернильного мешочка
- Всплывающие подсказки теперь отображаются при удерживании Чернильных мешков и Светящихся чернильных мешков при использовании контроллера
- Чернильный мешок и Светящийся чернильный мешок больше нельзя бесконечно использовать на табличках в режиме приключения
- Игрок больше не может окрашивать текст на табличках в режиме приключения
- Подводный туман снова зависит от биома
- Тыквы снова принимаются Жителями-фермерами
- Маленькие морские черепахи больше не исчезают после вылупления
- Кнопка «Сбросить до значений по умолчанию» в настройках Специальных возможностей теперь сбрасывает ползунок «Непрозрачность фона текста»
- Добыча в Бастионах теперь соответствует Java Edition
- Козы теперь могут продолжать атаку тараном на блоках слизи и меда
Технические изменения
- Чанки, обновленные из старых форматов миров, не будут автоматически сохраняться при загрузке, но при изменении (например, через блоки или актёров) они будут помечены для сохранения
- Рендеринг и анимация лошади теперь полностью управляются данными
- Добавлен thenExecuteFor в GameTestSequence, который многократно вызывает обратный вызов для указанного количества тиков
80 комментариев