Майнкрафт ПЕ 1.16.220.50 [Тестовая версия]
17:52, 5 мар 2021 40 072
Вышла новая версия Minecraft PE Beta 1.16.220.50, в которой разработчики не только исправили ошибки, но и добавили новые экспериментальные функции, которые станут частью крупного обновления 1.17! Обновление гор
Обновление вносит ряд различных изменений для гор, а вместе с ним были затронуты и другие механики!
- Высота мира увеличена с 256 до 320 блоков
- Горы теперь будут иметь высоту до 256 блоков
- Железные, угольные и изумрудные руды теперь генерируются и в горах
- Обновлены текстуры всех руд, кроме алмазных
- Появление коз перенесено с Экстремальных холмов на Снежные склоны, а кролике будут появляться в Горных рощах
Горные биомы
- Это обновление добавляет новые биом для гор:
- Высокие вершины
- Снежные вершины
- Снежные склоны
- Горные рощи
- Горные луга
Сияющие спруты
- Возвращены мобы Сияющие спруты и все предметы и возможности, связанные с этими мобами.
- Сияющие спруты снова доступны в этой бете!
- При получении урона Сияющие спруты теперь испускают светящиеся частицы
- Теперь можно использовать краситель для окрашивания текста на табличках
- Исправлена модель Сияющих спрутов
- Снова добавлены яйца создания Сияющих спрутов, Светящиеся пузырьки с чернилами и Светящиеся рамки
Исправленные ошибки:
- Капельник:
- Размещение капельников в воде больше не приводит к удалению воды
- Когда висящие капельники начинают падать, их положение теперь имеет правильное смещение
- Изменена визуальная форма капельников для соответствия с Java Edition
- Приседание при установке остроконечного капельника предотвращает слияние противоположных сталактитов и сталагмитов
- Если стоять на сталагмите и прыгать, то при приземлении будет получен урон в половину сердца
- Остроконечный капельник теперь имеет правильный хитбокс
- Остроконечные капельники теперь не разрушаются в текущей лаве
- Остроконечные капельники теперь имеют правильные размеры и вращение при удержании в руке
- Сообщение о гибели от сталактита больше не заканчивается точкой
- Падающий сталактит теперь наносит правильный урон
- С остроконечных капельников в Незере теперь падают частицы лавы, а не воды
- Теперь отображается правильное сообщение о гибели от остроконечного капельника
- Исправлены звуки для капельников
- Добавлены большие капельники в биомы капельных пещер
- Улучшена генерация капельников в пещерах
- Добавлен блок капельника. Создать его можно в верстаке из четырех остроконечных капельников
- Производительность и стабильность:
- Исправлен вылет, который мог произойти при попытке переименовать карту в наковальне, когда ее второй слот был занят
- Основное:
- Рыхлый снег больше не может быть размещен в местах, где уже размещены другие блоки, такие как забор и железные прутья
- Светящиеся таблички больше не гаснут на Direct3D 11 и мобильных устройствах
- Снаряды теперь проходят через блоки структурной пустоты
- Зомби, зомби-жители, отбросы, мародеры и поборники теперь используют правильный скелет для щитов
- Мобы, которые поднимают щит, теперь кладут его в левую руку
- Из игроков с разрешением Посетитель теперь выпадают вещи из инвентаря после гибели
- Улучшены правила размещения блоков по сторонам лестниц, плит и верхней части снежных блоков
- Команды:
- Командный блок в цепочке командных блоков теперь правильно перечисляет количество отмеченных областей, когда новая отмеченная область добавляется перед перечислением
- Названия командных блоков больше не дублируют символы '%'
- Использование телепортации (TP) с командой выполнения теперь использует текущее измерение источника для своих операций
- Рынок:
- Поле «Результаты» для поиска в инвентаре рынка теперь правильно обновляется между различными разделами
- Специальные возможности:
- Синтез речи теперь считывает текст с обновленного экрана достижений
- Исправлена ошибка, из-за которой синтез речи читал неправильно текст во время игры на VR
- Деревни:
- Исправлена ошибка, из-за которой жители проходили сквозь стены, чтобы лечь в кровать
Технические исправления и изменения:
- Изменения для GameTest Framework:
- Исправлена ошибка, из-за которой предыдущие неудачные маркеры GameTest все еще отображались в новых мирах
- Прогнозирование движения:
- Исправлены снаряды на сторонних серверах, игнорирующие на сервере пакеты движения
- Сервер теперь способен регулировать расстояние падения игрока для учета положения игрока-клиента
- Сетевые пакеты:
- Изменен алгоритм шифрования на AESGCM256 для UDP
32 комментария