Minecraft Beta 1.13.0.1 - что нового?
20:29, 29 июн 2019 25 437
После продолжительного выпуска тестовых версий Minecraft Bedrock 1.12.X разработчики наконец-то завершили разработку данного обновления и выпустили новую бету — 1.13.0.1!
Новые возможности
Изменения:
Для картоделов и мододелов
Исправления ошибок:
Новые возможности
- Добавлены лисы!
- Добавлен арктический вариант лисы.
- Арктические лисы появляются в снежные биомах. Белые медведи атакуют их.
- Лисы защищают доверенных игроков.
- Лисы умеют поднимать предметы и держать их в пасти.
- Лисы могут есть то, что держат в пасти, а иногда это будет приводить к интересным результатам!
- Добавлен арктический вариант лисы.
- Добавлено автозавершение кнопкой Tab для координат при написании команд.
- Добавлен компонент "PersistComponent" для мобов.
- Улучшены структурные блоки.
- Возможности сохранения и загрузки находятся в экспериментальном режиме.
Изменения:
- Добавлено сообщение, информирующее игроков о совместимости набора из магазина игры с их версией Minecraft (например, если он добавляет блоки, а версия игры не поддерживает данную возможность).
- Minecraft на iOS больше не будет показывать всплывающее окно "Вы хотите закрыть Minecraft", так как iOS не поддерживает это поведение приложения.
- Добавлены новые возможности настройки чата игры.
Для картоделов и мододелов
- Частицы поломки предметов теперь управляются через JSON!
- Частицы бенгальского огня теперь управляются через JSON!
- Модели/анимации лошадей теперь управляются через JSON.
- В документацию по scripting API добавлена информацию по использованию ActorDamageSource.
- Добавлена дополнительная информация скриптов к событиям гибели.
- Добавлен компонент контейнера блоков.
- Руды теперь управляются через JSON.
- Добавлено событие "Попадание снаряда" (Projectile Hit).
- Добавлено событие "Сущность пострадала" (Actor Hurt).
- Добавлено событие уничтожения блоков для взрывов.
- События определения актера теперь можно запускать из скриптов.
- Добавлено событие 'actor_sneak'.
- Добавлено событие 'actor attacked'.
- Рычаги теперь имеют собственное состояние блока.
- Игроки теперь могут просматривать журналы скриптов прямо во время игры.
- Все блоки-пилоны теперь имеют свое собственное состояние блока. Это позволяет отражать и вращать эти блоки структурными блоками.
Исправления ошибок:
- Вылеты и производительность
- Исправлен возможный вылет при навигации по интерфейсу игры.
- Исправлена возможный вылет из-за закэшированных ресурсов.
- Улучшена производительность графического рендеринга.
- Улучшено время запуска миров за счет оптимизации сетевых и ресурсных задач.
- Исправлен вылет, который иногда возникал при использовании Oculus Rift.
- Исправлен вылет, который иногда возникал при выходе из игры на Windows 10.
- Исправлен вылет, который иногда возникал при возобновлении игры на Oculus Rift.
- Исправлена ошибка зависания, которая иногда возникала при возобновлении игры на Windows 10 Mobile.
- Исправлена ошибка зависания на iOS при перезапуске игры с применением глобального набора ресурсов.
- Исправлен возможный вылет при изучении миров-шаблонов.
- Исправлен возможный вылет при входе в игру на Xbox.
- Исправлен возможный вылет при вводе некоторых символов на табличках.
- Исправлен возможный вылет при создании нового мира или подключении к многопользовательской игре.
- Исправлен возможный вылет при входе в Xbox Live.
- Исправлен возможный вылет при выборе скина.
- Исправлен возможный вылет при создании нового мира с использованием набора из магазина игры.
- Исправлен возможный вылет при вводе некоторые символов в чат игры.
- Исправлен возможный вылет при переключении профилей на Xbox One.
- Исправлен возможный вылет при разрушении блока под рельсами с датчиком.
- Исправлен вылет, который мог произойти, если игрок с разделенным экраном покидал игру, в то время как команда execute нацелена на них в функции.
- Исправлен вылет, который мог произойти при выходе и повторном подключении к миру, пока взрослая панда ела бамбук.
- Исправлен вылет, который мог произойти после того, как игрок покидал игру с разделенным экраном на 3-4 игрока на карте "Wildlife: Jungle".
- Исправлен возможный вылет при навигации по интерфейсу игры.
- Основное
- Маяк больше не будет воспроизводить звуки проводника.
- В окно "Обучение" добавлена информация о защите тыквами от Странников Края.
- В окно "Обучение" добавлена информация по налетам (рейдам).
- Игроки теперь могут переключаться между учетными записями на Xbox One без перезапуска игры.
- Исправлено сообщение при попытке импортировать шаблон мира, созданный в более новой версии.
- Поводок теперь правильно контактируют с мобами.
- В окне "Обучение" обновлена информация по использованию надкрылий.
- Исправлено воспроизведение звуков для печек.
- Недавно просмотренные скины теперь отображаются в правильном порядке в меню выбора скинов.
- Маяк больше не будет воспроизводить звуки проводника.
- Игровой процесс
- Снаряжение на стойках для брони теперь корректно отображается, если на нее наложить эффект невидимости.
- Динамит больше не будет проваливаться сквозь блоки.
- Использование pickblock (ПКМ на Windows 10) на красной пыли теперь выдает правильный блок.
- Взрывное зелье с водой снова наносит урон Ифритам и Странникам Края.
- Игроки с разделенным экраном, которые присоединяются к миру, больше не будут появляться в пустоте.
- Выпущенные стрелы снова заставляют песок и гравий падать.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок шел задом наперед, когда смотрел прямо.
- Исправлено вращение камеры от третьего лица.
- Колокол в руке теперь лежит как предмет, а не оружие.
- Звук урона больше не слышен, когда игрок падает или приземляется в творческом режиме.
- Игроки в воде теперь отбрасываются взрывами динамита.
- Огненные шары, выпущенные из раздатчиков, теперь поджигают вагонетки с динамитом.
- Использование костной муки на цветке теперь создает вокруг него больше цветов, а не только одуванчики и маков.
- Ящики шалкеров больше нельзя размещать в том же месте, где находится сам игрок.
- Игроки, находящиеся в котле с лавой, теперь получают правильное количество урона.
- Падающий снег больше не будет заменять блоки.
- Торговля с картографом теперь требует 11 стеклянных панелей вместо 10.
- Снаряжение на стойках для брони теперь корректно отображается, если на нее наложить эффект невидимости.
- Генерация миров
- Сундуки, которые генерируются в пустынных храмах, теперь повернуты в правильном направлении.
- Сундуки, которые генерируются в пустынных храмах, теперь повернуты в правильном направлении.
- Мобы
- Железные Големы больше не отталкиваются взрывами.
- Разрушитель теперь могут искать путь через воду.
- Исправлено сидячее положение для наездников детей-зомби.
- Исправлена анимация гибели пауков.
- Ленивые панды, лежащие на спине, больше не будут парить над землей.
- Зомби больше не могут ломать железные двери.
- Жители теперь правильно спят ночью.
- Бродяги и скелеты теперь показывают зачарованный лук, когда держат его в руке.
- Деревенские мобы (например, железные големы и кошки) больше не будут появляться внутри блоков.
- Исправлен поиск путей у мобов, которые находятся в таких блоках, как водоросли или морская трава.
- Исправлена пасхалка "Toast" для кроликов.
- Мобы теперь правильно атакуют игроков, стоя на блоке песка душ.
- Жители теперь могут закрывать двери, открытые игроком или красной пылью.
- Железные Големы больше не отталкиваются взрывами.
- Блоки
- Деревянные блоки теперь имеют правильное направление при размещении.
- Лед больше не вызывает лаги, когда он тает под землей.
- Гранит, диорит и андезит больше нельзя переплавлять в гладкий камень.
- Каменистая земля больше не заменяется обычной землей, когда сверху растет дерево.
- Деревянные блоки теперь имеют правильное направление при размещении.
- Предметы
- Панель прочности для щитов теперь обновляется правильно при получении повреждений.
- Кнопки больше не отображаются повернутыми в хотбаре.
- Панель прочности для щитов теперь обновляется правильно при получении повреждений.
- Графика
- Поршни теперь имеют правильную текстуру при любом направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный экран меню становился черным после возобновления игры на Android.
- Улучшены анимации атакой рукой от первого лица.
- Исправлены проблемы с положением при удержании и броске трезубца.
- Исправлена графическая ошибка при запуске игры на Oculus Rift.
- Поршни теперь имеют правильную текстуру при любом направлении.
- Пользовательский интерфейс
- Цвет фона координат теперь соответствует фону чата.
- Команды
- Локальные координаты ('^') больше не будут обрабатываться как относительные ('~').
- Add-on`ы и scripting API
- Исправлены ошибки скриптов MoLang, которые регистрировались для более старого контента
- Модифицированное поведение Странников Края больше не будет приводить к тому, что в моба нельзя попасть стрелами или другими снарядами.
- Сущности, пересекающие границы чанков, больше не могут быть повреждены из-за перемещения.
- Исправлена анимация поедания у геометрии 'humanoid'.
- Исправлена ошибка рендеринга мини-луков на всех мобах, кроме игроков в наборах скриптов.
- Фильтр 'has_equipment' теперь корректно работает с поврежденными предметами.
- Загрузка наборов с большим количеством предметов теперь работает правильно.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
- Исправлены ошибки скриптов MoLang, которые регистрировались для более старого контента
Скачать Minecraft Bedrock Beta 1.13.0.1 для Android
29 комментариев