Мод: Редактор миров
![Мод: Редактор миров](/uploads/posts/2021-04/1618668167_worldedit-mod-for-mcpe.jpg)
23:13, 17 апр 2021 29 523
Мод «WorldEdit» добавит в Minecraft PE множество простых операций, которые позволят вам создавать стены, сферы и выполнять заливку блоками!
Мод имеет две настройки:
![Мод: Редактор миров](/uploads/posts/2021-04/1618688786_mcpe-1-16-100-features-mod-active.jpg)
В инвентаре творческого режима найдите предмет Enable WorldEdit.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668495_enable-worldedit.jpg)
Теперь взаимодействуйте с любым блоком, чтобы активировать функции мода.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668476_enable-2.jpg)
Вы можете использовать книгу WorldEdit Book для получения инструкций, но она на английском языке.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668546_worldedit-book.jpg)
Держите эту книжку в руке и взаимодействуйте с любым блоком, чтобы получить все необходимые предметы.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668622_worldedit-get-items.jpg)
Для выделения территории используются предметы Pos 1 и Pos 2.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668854_pos-1-pos-2.jpg)
Для смены блока используйте предмет Pos 1 и взаимодействуйте с тем блоком, который вам необходим.
Для изменения настроек можно использовать предмет Setting. В нем доступны следующие настройки:
Для перемещения по меню нужно ударить, для изменения параметров — использовать правую кнопку мыши или удерживать по экрану.
![](/uploads/posts/2021-04/1618669432_setting-worldedit.jpg)
Следующий важный предмет — Build Menu, который непосредственно позволит вам заниматься редактированием мира. Он имеет следующие опции:
Давайте взглянем, как это все работает!
Пример с созданием стены.
Для начала я выбрал блок, которым создам стену. Я взял березовое бревно и установил на блок Pos 1, чтобы этот блок использовался в качестве заполнителя. Во вторую точку я установил Pos 2.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689620_pos.jpg)
Теперь я взял предмет Build Menu и выбрал пункт Wall для создания стены.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689622_b1.jpg)
Далее я просто взаимодействовал (нажмите правую кнопку мыши или удерживайте по экрану) и мод автоматически создал по установленным точкам стену!
![](/uploads/posts/2021-04/1618689596_b2.jpg)
Пример с очисткой области
Для начала я установил блоки позиций.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690099_cl1.jpg)
В инструменте Build Menu я выбрал пункт Clear Area.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690095_clear-area.jpg)
После взаимодействия все блоки в выбранной области были автоматически удалены.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690105_clear-area-complete.jpg)
Остальные инструменты редактора мы советуем опробовать вам самим!
Кисть (Brush) можно использовать для автоматического заполнения области блоками.
Используйте Pos 1, чтобы выбрать нужный блок для кисти.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689873_brush-1.jpg)
Теперь возьмите кисть в руку и управляйте курсом, удерживая правую кнопку мыши или по экрану, чтобы начать заполнять область блоками.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689833_brush-2.jpg)
Для удаления блоков можно использовать предмет Ластик (Eraser).
![](/uploads/posts/2021-04/1618669300_eraser-1.jpg)
![](/uploads/posts/2021-04/1618669302_eraser.jpg)
Для отключения функций мода возьмите предмет Disable/Remove WorldEdit и взаимодействуйте с любым блоком. После этого функции мода будут отключены, а инструменты редактора из вашего инвентаря пропадут.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690263_deactive-mode.jpg)
![](/uploads/posts/2021-04/1618690338_de1.jpg)
Если у вас возникли сложности с использованием мода, то пишите в комментарии и мы обязательно вам поможем!
Мод имеет две настройки:
- Разрешение: 1.16.0 Items
- Разрешение: 1.16.100+ Items — обязательно нужно включите опцию Возможности создателя праздника
![Мод: Редактор миров](/uploads/posts/2021-04/1618688786_mcpe-1-16-100-features-mod-active.jpg)
В инвентаре творческого режима найдите предмет Enable WorldEdit.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668495_enable-worldedit.jpg)
Теперь взаимодействуйте с любым блоком, чтобы активировать функции мода.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668476_enable-2.jpg)
Вы можете использовать книгу WorldEdit Book для получения инструкций, но она на английском языке.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668546_worldedit-book.jpg)
Держите эту книжку в руке и взаимодействуйте с любым блоком, чтобы получить все необходимые предметы.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668622_worldedit-get-items.jpg)
Для выделения территории используются предметы Pos 1 и Pos 2.
![](/uploads/posts/2021-04/1618668854_pos-1-pos-2.jpg)
Для смены блока используйте предмет Pos 1 и взаимодействуйте с тем блоком, который вам необходим.
Для изменения настроек можно использовать предмет Setting. В нем доступны следующие настройки:
- Strength (от 1 до 3) — сила
- Fill mode (Normal / Обычный, Hollow / Полый, Outline / Контур) — режим заполнения
- Brush size (от 0 до 4) — размер кисти
- Sphere size (от 1 до 100) — размер сферы
Для перемещения по меню нужно ударить, для изменения параметров — использовать правую кнопку мыши или удерживать по экрану.
![](/uploads/posts/2021-04/1618669432_setting-worldedit.jpg)
Следующий важный предмет — Build Menu, который непосредственно позволит вам заниматься редактированием мира. Он имеет следующие опции:
- Fill — заполняет область
- Wall — создает стену
- Sphere — создает сферу
- Clear Area — очищает область
- Remove Pos 1 & Pos 2 — удаляет блоки позиций
Давайте взглянем, как это все работает!
Пример с созданием стены.
Для начала я выбрал блок, которым создам стену. Я взял березовое бревно и установил на блок Pos 1, чтобы этот блок использовался в качестве заполнителя. Во вторую точку я установил Pos 2.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689620_pos.jpg)
Теперь я взял предмет Build Menu и выбрал пункт Wall для создания стены.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689622_b1.jpg)
Далее я просто взаимодействовал (нажмите правую кнопку мыши или удерживайте по экрану) и мод автоматически создал по установленным точкам стену!
![](/uploads/posts/2021-04/1618689596_b2.jpg)
Пример с очисткой области
Для начала я установил блоки позиций.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690099_cl1.jpg)
В инструменте Build Menu я выбрал пункт Clear Area.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690095_clear-area.jpg)
После взаимодействия все блоки в выбранной области были автоматически удалены.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690105_clear-area-complete.jpg)
Остальные инструменты редактора мы советуем опробовать вам самим!
Кисть (Brush) можно использовать для автоматического заполнения области блоками.
Используйте Pos 1, чтобы выбрать нужный блок для кисти.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689873_brush-1.jpg)
Теперь возьмите кисть в руку и управляйте курсом, удерживая правую кнопку мыши или по экрану, чтобы начать заполнять область блоками.
![](/uploads/posts/2021-04/1618689833_brush-2.jpg)
Для удаления блоков можно использовать предмет Ластик (Eraser).
![](/uploads/posts/2021-04/1618669300_eraser-1.jpg)
![](/uploads/posts/2021-04/1618669302_eraser.jpg)
Для отключения функций мода возьмите предмет Disable/Remove WorldEdit и взаимодействуйте с любым блоком. После этого функции мода будут отключены, а инструменты редактора из вашего инвентаря пропадут.
![](/uploads/posts/2021-04/1618690263_deactive-mode.jpg)
![](/uploads/posts/2021-04/1618690338_de1.jpg)
Если у вас возникли сложности с использованием мода, то пишите в комментарии и мы обязательно вам поможем!
Совместимость: Android / IOS / Windows 10 / Xbox One
Скачать мод WorldEdit (.mcaddon)
[714.09 Kb] скачиваний: 5138
26 комментариев