Майнкрафт ПЕ 1.16.200 [Полная версия]
20:43, 8 дек 2020 82 058
Новая релизная версия Minecraft PE 1.16.200 направлена не только на устранение ошибок с прошлых версий, но и приносит в игру новые возможности — RenderDragon, RTX, больше равенства с Java Edition и новые детальные звуковые настройки!
RenderDragon:
Minecraft с трассировкой лучей:
Minecraft с OpenXR:
Новые возможности:
Исправления ошибок:
Для картоделов и разработчиков Add-on`ов:
RenderDragon:
- RenderDragon представляет собой новый графический движок для платформ на Bedrock`е, теперь он доступен на Windows 10.
- RenderDragon был разработан графической командой Mojang Studios для повышения производительности, стабильности и гибкости игры. Новая архитектура RenderDragon позволит разработчикам упростить добавление в игру новых графических функций.
- RenderDragon доступен для Xbox и PlayStation с 2019 года, но теперь появляется и в Windows 10. В будущем планируется интеграция RenderDragon со всеми платформами Minecraft Bedrock, включая мобильные устройства.
Minecraft с трассировкой лучей:
- Включена трассировка лучей в Windows 10 с совместимым графическим оборудованием.
- Игроки могут кардинально изменить внешний вид игры. Погрузитесь в объёмный туман. Взгляните на Minecraft в совершенно новом свете с ультрасовременной системой динамического освещения Ray Tracing.
- Игроки с RTX могут увидеть новые возможности блоков — металлические поверхности, рельефные карты, карты нормалей и реалистичное отражение.
- Контент в магазине игры теперь знает о возможностях трассировки лучей и будет показывать метку, указывающую на поддержку RTX.
Minecraft с OpenXR:
- Minecraft в Windows 10 теперь использует OpenXR для поддержки Windows MR и Oculus VR.
- OpenXR - это бесплатный стандарт API с открытым исходным кодом для устройств VR и MR.
- Внедрение OpenXR в Minecraft обеспечивает более единый опыт работы с устройствами VR и MR, а также поддержку для будущих устройств.
Новые возможности:
- Новые настройки громкости:
- Меню настроек звуков теперь содержит дополнительные опции для детальной звуковой настройки игры. Теперь вы можете менять громкость музыкальных блоков, мобов, погоды и т.д.
- Изменения и исправления равенства версий:
- Базальт больше не может быть уничтожен огненными шарами Гастов.
- Базальтовые блоки теперь разрушаются немного дольше.
- Яйцо дракона теперь всегда падает как предмет, когда оно уничтожается взрывом.
- Щелчок правой кнопкой мыши по снежному блоку лопатой больше не уничтожает снежный блок.
- Травяные дорожки теперь можно проложить лопатой по грязи, подзола, мицелия, грубой грязи и траве.
- Обновлена текстура незеритовых штанов.
- Извилистые лианы больше нельзя размещать на компостерах, если игрок крадётся.
- Незеритовая броня теперь снижает отбрасывание на девяносто процентов.
- Пчёлы больше не будут отлетать от своих ульев более чем на 22 блока.
- Базальт больше не может быть уничтожен огненными шарами Гастов.
- Известные проблемы:
- Игроки, использующие Minecraft в 32-разрядных системах Windows 10 N, могут столкнуться с вылетами при загрузке игры, если Media Foundation Pack не установлен. Эту проблему можно решить, загрузив и установив Media Foundation Pack.
- Игроки не могут вернуться в мир после отключения от приостановленного сеанса.
- Игроки, использующие Minecraft в 32-разрядных системах Windows 10 N, могут столкнуться с вылетами при загрузке игры, если Media Foundation Pack не установлен. Эту проблему можно решить, загрузив и установив Media Foundation Pack.
Исправления ошибок:
- Производительность и стабильность:
- Увеличена скорость загрузки чанков при полёте с надкрыльями.
- Большое количество запланированных мгновенных обновлений больше не приводит к вылету игры.
- Исправлен вылет, который иногда мог произойти при проходе через портал или полёте в творческом режиме.
- Исправлен вылет, который иногда мог произойти во время полёта или перемещения по игровому миру.
- Исправлен вылет, который мог произойти при загрузке локального мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых мобильных устройствах пропадал звук после приостановки и возобновления игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Nintendo Switch происходил вылет при попытке загрузить набор ресурсов с разрешением 256x.
- Увеличена скорость загрузки чанков при полёте с надкрыльями.
- Основное:
- Игроки, у которых есть плащ Основателя, снова смогут увидеть его в Редакторе персонажей.
- Игровой процесс:
- При автоматическом создании предмета на контроллере в верстаке будут отображаться только предметы предварительного просмотра. Это предотвращает быстрое обновление книги рецептов.
- Исправлена ошибка, при которой рука игрока продолжала покачиваться, если эта функция была отключена.
- При автоматическом создании предмета на контроллере в верстаке будут отображаться только предметы предварительного просмотра. Это предотвращает быстрое обновление книги рецептов.
- Мобы:
- Исправлены мобы и другие сущности, которые застывали и теряли синхронизацию со своими телами.
- Жители больше не будут красть рабочие станции друг у друга.
- Мобы больше не перестают случайным образом атаковать и следовать за своими целями.
- Пиглины, которые находятся близко друг к другу, больше не могут поднять один и тот же предмет, если он упал между ними.
- Обновлена текстура Зомбифицированного Пиглина, чтобы убрать мерцание набедренной повязки.
- Мобы больше не появляются в розе Иссушителя.
- Пчёлы теперь вылетают только с передних сторон ульев и пчелиных гнёзд.
- Мобы больше не телепортируются вперёд и назад за пределы твёрдых объектов, если для нескольких объектов недостаточно пространства.
- Исправлены мобы и другие сущности, которые застывали и теряли синхронизацию со своими телами.
Для картоделов и разработчиков Add-on`ов:
- Обновлённые шаблоны доступны по ссылкам: набор ресурсов, набор параметров.
- Исправления ошибок:
- Блоки:
- Компоненты:
- Добавлен 'query.cardinal_facing_2d', чтобы получить направление плоскости земли, которое не возвращает вверх или вниз.
- Добавлена возможность помещать блочные модели в папку 'models/blocks'.
- Добавлена возможность для предметов-триггеров, чтобы отправлять события в блок, с которым они взаимодействуют.
- Добавлена возможность запрашивать взаимодействующее лицо как для взаимодействия с блоками, так и для использования 'minecraft:on_use_on' в предмете. Лицо можно обращаться с 'query.block_face'.
- Добавлен 'query.cardinal_facing_2d', чтобы получить направление плоскости земли, которое не возвращает вверх или вниз.
17 комментариев