Скачать Minecraft PE Beta 1.16.100.59
17:14, 9 окт 2020 23 781
Разработчики выпустили новую тестовую сборку Minecraft PE (Bedrock) Beta 1.16.100.59 для Android, Windows 10 и Xbox One, исправив ряд ошибок и внеся в игру некоторые изменения!
Изменения:
- RenderDragon был повторно включён в этой бета-версии
Исправления ошибок:
- Производительность и стабильность
- Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылету игры.
- Исправлен вылет, который иногда происходил во время полёта или перемещения по миру.
- Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылету игры.
- Блоки
- Таблички больше нельзя размещать на Стержнях Края.
- Блоки, которые могут быть получены только с помощью команд, больше не имеют всплывающих подсказок.
- Исправлены багровые корни, искажённые корни и незерские ростки, не генерирующие в Нижнем мире.
- Стены, преобразованные из сохранений Console Edition, теперь соединяются правильно.
- Таблички больше нельзя размещать на Стержнях Края.
- Предметы
- Заблокированная иконка предмета и подсказка больше не отображается, когда игровое правило 'showtags' установлено в значение false.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рецепты предметов отсутствовали в окне крафта.
- Броня больше не застревает в хотбаре после взаимодействия со стойкой для брони.
- Возвращена книга с пером в инвентарь творческого режима.
- Заблокированная иконка предмета и подсказка больше не отображается, когда игровое правило 'showtags' установлено в значение false.
- Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка с неправильным размером кнопки "Профиль" в меню паузы.
Технические изменения:
- Команды
- Добавлена возможность выбора между различными типами встряхивания с помощью '/camerashake'.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские предметы не добавлялись в инвентарь творческого режима и поэтому не могли использоваться с командами.
- Исправлена ошибка, из-за которой запрос, поставленный в очередь с '/schedule', не удалялся при выполнении и выполнялся при повторном входе в мир.
- Добавлена перегрузка к команде '/schedule', '/schedule on_area_loaded', которая позволяет отслеживать круговую область, учитывая центр и радиус. Также добавлена сериализация для очереди запросов.
- Исправлены ошибка с командой '/schedule', которая считала бы область загруженной до того, как она была фактически загружена, и команда теперь учитывает измерение, в котором она находится в очереди.
- Добавлена возможность выбора между различными типами встряхивания с помощью '/camerashake'.
- Добавление блоков
- Исправлена ошибка с синхронизацией блоков.
- Добавляемые блоки больше не могут использовать идентификаторы ванильных блоков.
- 'SetBlockAtPos' не изменяет положение блока из входящих параметров.
- Исправлена ошибка с синхронизацией блоков.
- Компонент иконки предмета
- Добавлен блокирующий компонент, который может применяться к предметам с использованием команды '/give' и '/replace'. Это предотвращает удаление предмета из инвентаря игрока, его выпадение или крафт. Пример использования: '/give @s apple 1 0 {"item_lock": {"mode": "lock_in_inventory"}}'.
- Добавлен компонент блокировки в слотке, который может быть применен к предмету с помощью команд '/give' и '/replaceitem'. Это предотвращает перемещение или удаление предмета из его слота в инвентаре игрока, выпадение или крафт. Пример использования: '/give @s apple 1 0 {"item_lock": {"mode": "lock_in_slot"}}'.
- Добавлен компонент сохранения при смерти, который может быть применен к предмету с помощью команд '/give' и '/replaceitem'. Этот компонент предотвращает выпадение предмета, когда игрок погибает. Пример использования: '/give @s apple 1 0 {"keep_on_death": {}}'.
- Добавлен блокирующий компонент, который может применяться к предметам с использованием команды '/give' и '/replace'. Это предотвращает удаление предмета из инвентаря игрока, его выпадение или крафт. Пример использования: '/give @s apple 1 0 {"item_lock": {"mode": "lock_in_inventory"}}'.
- Управляемые блоки
- Добавлен компонент BlockDisplayNameComponent, позволяющий настраивать названия в таблице локализации.
- 'entity_collision' и 'pick_collision' учитывают вращение на блоке.
- Исправлена анимация, не работающая на мобах, созданные пользовательскими событиями.
- Добавлена поддержка триггерного компонента 'on_interact'.
- Улучшена поддержка для 'on_interact' используемого предмета, например, изменение долговечности или установка в другой предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой 'on_interact' дублировал используемый предмет, если ответ на событие убивал игрока.
- Исправлен функционал пользовательских предметов и их рендеринг на клиенте в сценарии клиент/сервер.
- Добавлен компонент BlockDisplayNameComponent, позволяющий настраивать названия в таблице локализации.
5 комментариев