Как перенести любой город в Minecraft?

Давно мечтали воссоздать знакомые улицы своего города, родной дом или пейзажи любой местности в Minecraft? Именно это стало возможным благодаря группе энтузиастов, которые объединили данные из OpenStreetMap и мощь языка программирования Rust, чтобы создать новый инструмент для Minecraft.
Проект под названием Arnis позволяет лишь несколькими нажатиями перенести любую местность из карт в мир Майнкрафт.
Как использовать?
- Убедитесь, что установлен Minecraft (Java Edition).
- Рекомендуется версия 1.21.4. Версия 1.16.5 и ниже не поддерживаются.
- Перейдите на страницу проекта https://github.com/louis-e/arnis и скачайте последнюю версию https://github.com/louis-e/arnis/releases под свою систему (Windows, Linux или MacOS).
- Запустите программу.
- Используйте карту и кнопки увеличения, чтобы найти нужную локацию.
- С помощью выделения области (прямоугольник слева) выделите область, которую хотите сгенерировать.
- Не стоит выделять слишком много — может быть достигнут лимит и мир будет сгенерирован частично.
- Сгенерировать область можно в новом мире (он будет создан автоматически) или в существующем.
- Также есть параметры генерации, включая: зимний режим, местность, масштаб мира.
- Нажмите «Начать генерацию» и дождитесь выполнения обработки.
Как это работает?
Кратко — используются данные из OpenStreetMap, которые с помощью алгоритмов преобразуются в структуры Minecraft, а затем соединяются с ландшафтом.
- Скрипт получает информацию о карте для выбранной области.
- Скрипт «читает» данные карты и переводит их в понятный для Minecraft формат, превращая отдельные точки и линии в координаты и объекты.
- Сначала определяются, какие объекты должны создаваться первыми, чтобы они не мешали друг другу, и затем идёт их упорядочивание.
- На основе обработанных данных создаётся сам игровой мир: строятся здания, дороги, ландшафт и другие объекты.
- Сначала формируется основа мира, чтобы на ней можно было строить все остальные объекты.
- Готовый мир записывается в файлы, чтобы его можно было потом загрузить и использовать в игре.
Ограничения
Программа имеет много возможностей и плюсов, но всё же имеет и недостатки. Например, перемещённые в игровой мир здания будут абсолютно пустыми, без интерьера.
Точность генерации местами не очень, поскольку зависит от количества данных из самого OpenStreetMap — проект, создаваемый силами людей со всего мира, где каждый также может принять участие в разработке .
Разработчики обещают продолжить разработку, улучшить генерацию, добавить генерацию интерьера и других элементов.
Проект полностью бесплатен и с открытым исходным кодом. Любой может принять участие в разработке или сообщить о проблеме — https://github.com/louis-e/arnis.